Ассоциативный тест Карла Юнга. Техника «16 ассоциаций

Карл Юнг использовал метод свободных ассоциаций в качестве детектора лжи, так как он помогал установить мотивацию личности. Благодаря этой технике человек может прийти к осознанию того, что его гложет и приступить к устранению своих психологических проблем.

Упражнение “16 ассоциаций” действует подобно ассоциативному тесту Юнга, его выполнение не займет более 15 минут. Если Вы хотите лучше разобраться в собственных чувствах и понять, что Вам на самом деле нужно - ассоциативный тест Юнга - непревзойденный помощник в этом деле.

Человеческий мозг устроен таким образом, что при необходимости запомнить что-либо это кодируется набором визуальных образов, информацией от органов чувств и связанными со всем этим ощущениями в теле и эмоциями.

Что Вы получите благодаря упражнению “16 ассоциаций”

1. Осознание того, что оказывает влияние на Ваше восприятие и подсознательное отношение к ситуации/явлению/факту. Даже если Вы не предпримите никаких попыток поработать над той сферой, из которой было выбрано слово, через 3-6 месяцев Вы получите совершенно другой результат при повторном прохождении теста. Это все работа подсознания - когда мысли и ассоциации излагаются на бумаге, человек в любом случае начинает их анализировать.

2. Трансформационный эффект. Благодаря осознанному восприятию происходите изменение отношения и этому есть разумное научное объяснение. Человек вспоминает не само событие, а последнее воспоминание, связанное с ним. Чем больше новых ассоциаций мы прикладываем к ключевому слову, тем сильнее изменится цепь, которая активируется этим словом.

В зависимости от того, какие эмоции возникают при ассоциациях, зависит изменение будущего эмоционального окраса цепи и чувства, которые будут возникать при следующем вспоминании этого слова. Таким образом, чем ярче эмоция, тем сильнее эффект перезаписи.

3. Вы получаете готовую карту для дальнейшей работы над собой - становится ясно, что можно использовать как ресурс, а что следует поменять. Чем выше осознанность, тем решительней человек настроен на изменения - это поможет достичь максимального результата после прохождения ассоциативного теста Юнга.

Ассоциативный тест Юнга: упражнение “16 ассоциаций”

Чтобы упражнение было результативным, его следует выполнять в абсолютном умиротворении и одиночестве.

  • Подумайте, с каким словом Вы хотели бы поработать. К примеру, если Вы считаете, что на данный момент испытываете финансовые трудности - пусть это будет слово “деньги”, а если Вы считаете себе одиноким - напишите слово “любовь”. Нарисуйте на листе бумагу такую табличку:

Исследуемое слово

  • Как можно быстрее, не задумываясь, вписывайте в левый столбец все ассоциации, которые у Вас возникают с этим словом - любые словосочетания, крылатые выражения, слова.
  • Далее заполняем второй столбец - нужно объединить слова в пары - 1 и 2, 3 и 4, 5 и 6 и т.д. Во второй столбик нужно вписать ассоциации, возникающие при объединении слов в пары.
  • Чтобы заполнить третий столбец нужно проделать то же самое - объединить по парам 8 полученных слов и вывести ассоциации, так же поступаем и с 4 столбцом.
  • В итоге Вы получаете ключевое слово - то, благодаря чему можно распутать клубок проблем и избавиться от негативных установок.

Если в последующие несколько дней Вы не будете выпускать из головы ключевое слово, пытаясь прикладывать его к различным сферам своей жизни, то может появиться о много мыслей, которые помогут Вам лучше разобраться в себе и своем подсознании.

Ассоциативное мышление – это вид мышления, основанный на связи одного понятия с другим (ассоциации). Каждый человек обладает этим видом мышления и постоянно использует его в повседневной жизни. Например, слово «песок» может вызвать у человека воспоминания о морском пляже, солнце, жаркой погоде. А при слове «мандарин» в голове сразу же возникают мысли о новогодних праздниках, наряженной елке. Подобные воспоминания называются ассоциациями. Примечательно, что у каждого человека ассоциации индивидуальны и зависят от личного опыта.

Ассоциациями называются связи, возникающие между отдельными предметами, явлениями, событиями и фактами, находящимися в памяти человека.

Психологи разделили ассоциации на несколько типов:

  • по сходству: газовая плита – электропечь – микроволновка ;
  • по контрасту (противоположные понятия): день – ночь, мороз – жара, небо – земля;
  • по соотношению части и целого: книга – страница, рука – палец;
  • по причинно-следственным связям: гром – молния;
  • по обобщению: яблоко – фрукт, стул – мебель, свитер – одежда;
  • по подчинению: морковь – овощ, волк – зверь.
  • по смежности во времени или пространстве: лето – жара, шкаф – комод.

Еще ассоциации можно разделить на такие виды:

  • Тематические . Здесь предметы связаны между собой одной тематикой (болезнь – лекарство ).
  • Фонетические . Названия предметов или явлений созвучны друг другу (гость – гвоздь, дом – лом ).
  • Словообразовательные . Такими ассоциациями являются однокоренные слова (красота – красивый, страх – страшный ).

Ассоциативные связи полезны для решения различных задач. Ассоциации могут быть не только словесные, но и в виде зрительных образов, звуков, запахов, тактильных ощущений. В зависимости от того, какая репрезентативная система более развита у человека (визуальная, аудиальная, кинестетическая), такие ассоциации и будут более свойственны ему.

Каждый человек использует разные методы для запоминания. Одному нужно несколько раз произнести вслух новую информацию, другому – записать ее на бумаге, третьему – прочитать, а затем мысленно представить перед глазами прочитанный текст.

Каждый психически здоровый человек может создавать ассоциации. Однако есть люди, страдающие так называемым ассоциативным расстройством. Оно представляет собой психическое заболевание, при котором нарушается процесс построения ассоциаций.

В чем польза ассоциативного мышления?

Можно вспомнить немало случаев, когда определенные ассоциации помогали сделать научное открытие или создать новое изобретение. Например, инженер, специализирующийся на строительстве мостов – Броун – однажды, сидя под кустом, увидел паутину, и это подтолкнуло его к изобретению подвесного моста, который крепится на тросах. Шотландец Данлон придумал резиновые шины после того, как увидел пружинящий шланг. Когда ученые пытались понять место субатомных частиц в атоме, у физика из Японии Х. Нагаоки родилась ассоциация с солнечной системой.

Развитое ассоциативное мышление может оказаться весьма полезным. Оно помогает в создании новых идей и стимулирует развитие воображения. Ассоциативное мышление помогает улучшить процесс запоминания нового. Автор книги «Суперпамять» Тони Бьюзен предложил использовать для быстрого запоминания информации ассоциативный метод. Для того чтобы закрепить в памяти новое понятие, необходимо соотнести его с уже знакомым понятием, то есть провести между ними ассоциацию. Память устроена таким образом, что факты, связанные между собой, запомнить гораздо легче. Например, для скорейшего запоминания нового, незнакомого или иностранного слова нужно подобрать к нему другое, похожее по звучанию. Таким образом, человек привязывает новые знания к тем, которые уже имеются в его арсенале. Так работает ассоциативная память.

Ассоциативное мышление способствует развитию памяти и участвует в процессе генерации идей. Это полезно не только для людей искусства, но и для тех, кто хочет сделать свою жизнь лучше, ведь творчество – основа человеческого существования и развития отдельной личности и общества в целом.

Развитие ассоциативного мышления

Ассоциативное мышление является основой творческого процесса, поэтому развивать его весьма полезно. Как правило, такое мышление хорошо развито у детей. Дети любят играть со словами, создавая необычные ассоциации. Развитие этого типа мышления в детском возрасте помогает активизировать творческие способности ребенка. Взрослые тоже могут развить у себя ассоциативно-образное мышление с помощью специальных упражнений.

Тест на ассоциативное мышление

Прежде чем приступить к развитию мышления, рекомендуется пройти небольшой психологический тест, позволяющий увидеть собственные скрытые проблемы и попытаться найти их корни в своем подсознании. Для проведения теста приготовьте ручку и лист бумаги. Итак, приступим.

Запишите 16 любых слов, которые первыми придут вам в голову. Для облегчения задачи ниже приводится список букв, на которые должны начинаться слова. Это будет ваш первый ассоциативный ряд из 16 слов. Затем берите слова попарно и записывайте ассоциацию, возникшую от каждой пары слов. Вы получите ваш второй ассоциативный ряд, состоящий уже из 8 слов. Снова берите слова попарно и придумывайте ассоциацию к каждой паре. Получаете ассоциативный ряд из 4 слов. Следующий ряд будет состоять уже из 2 слов. Подберите ассоциацию к последней паре слов. Это самая важная ассоциация, поскольку она вышла из вашего подсознания.

Список букв, на которые начинаются слова первого ассоциативного ряда: Т, Д, Б, М, Г, А, Ж, О, К, Р, В, Н, З, П, Л, С.

Этот тест использовал основатель психоанализа Зигмунд Фрейд и его последователи в работе с пациентами. Цепочка неконтролируемых, случайных ассоциаций помогает заглянуть в подсознание человека и понять корень его проблем. Во время выполнения задания важно не думать долго, подыскивая наиболее подходящую ассоциацию, а говорить то, что первым приходит в голову.

Упражнения для развития ассоциативного мышления

Упражнения очень просты, и выполнять их можно в любое удобное время. Они не только тренируют мышление, но и способствуют развитию речи, расширяя словарный запас. Упражнения могут выступать в виде своеобразной игры, в которую можно поиграть во время рабочего перерыва, на прогулке или вечером перед сном.

Упражнение 1. Придумайте первое слово, которое будет являться началом цепочки ассоциаций. А теперь подберите к нему следующие слова, продолжая цепочку. Например: кошка – шерсть – мягкость – гладкость и т. д.

Упражнение 2. Придумайте два не связанных между собой слова. Первое будет являться началом цепочки, а второе – ее концом. Ваша задача состоит в том, чтобы построить ассоциативную цепочку, которая свяжет между собой первое и последнее слово. Например: исходные слова – собака и машина . Составляем цепочку: собака – лай – прохожий – тротуар – дорога – машина .

Упражнение 3. Придумайте два-три исходных слова, а после подберите к ним ассоциации, имеющие связь с исходными по любому признаку или по нескольким признакам. Например: исходные слова – яркий и горячий . Ассоциации: свет, еда, печь, цвет.

Упражнение 4. Придумайте два-три слова и подберите к ним слова, которые связаны с ними со всеми одновременно. Например: Исходные слова – белый и холодный . Подбираем ассоциации: снег, мороженое, камень, металл.

Упражнение 5. Придумайте первое слово, а затем постарайтесь подобрать к нему необычную ассоциацию, которая не связана с исходным словом напрямую. Например: конверт . Первая ассоциация, которая обычно приходит в голову – письмо . Но вам нужна необычная. Для чего еще можно использовать конверт? Например, для хранения семян. Значит, ассоциация – семена .

Групповые упражнения

Следующие два упражнения можно выполнять в группе. Количество участников может быть любое. Для записи слов удобнее всего использовать диктофон. Перед началом упражнения нужно выбрать ведущего, который будет задавать первое слово в цепочке, а также следить за процессом.

Упражнение 1. Ведущий называет первое слово. Затем все участники по очереди придумывают ассоциации к каждому последующему слову, составляя цепочку. Слова должны быть связаны по смыслу, то есть иметь прямую ассоциацию. Пример: дом – стройка – кирпич – завод – производство.

Упражнение 2. Это упражнение похоже на предыдущее, только теперь участники должны подобрать к исходному слову не прямую, а косвенную ассоциацию, то есть ту, которая возникает в голове именно у него. Пример: дом – деньги – ресторан – море – выигрыш.

После того как все участники назовут свои ассоциации, необходимо провести анализ и обмен мнениями. Каждый участник должен объяснить, почему он назвал именно такую ассоциацию. Например, у первого участника слово «дом» вызывает ассоциацию с деньгами, на которые он был куплен, поэтому он называет слово «деньги». У второго участника слово «деньги» вызывает воспоминания о дорогом ресторане. Третий участник может вспомнить о ресторане, в котором он побывал во время отдыха на море. Четвертый участник, услышав слово «море», подумал о путевке, которую кто-то из его знакомых выиграл в лотерею, поэтому назвал слово «выигрыш».

В ходе подобных тренингов каждый из участников получает возможность заглянуть в собственное подсознание и лучше понять самого себя и свои страхи, эмоции, переживания.

Таким образом, тренировка ассоциативного мышления позитивно сказывается на развитии воображения, помогает улучшить память, активизировать процесс творческого поиска и повысить качество жизни.

Тест Юнга “16 ассоциаций” поможет найти ключ бессознательного

Карл Юнг использовал метод свободных ассоциаций в качестве детектора лжи, так как он помогал установить мотивацию личности. Благодаря этой технике человек может прийти к осознанию того, что его гложет и приступить к устранению своих психологических проблем. Упражнение “16 ассоциаций” действует подобно ассоциативному тесту Юнга, его выполнение не займет более 15 минут. Если Вы хотите лучше разобраться в собственных чувствах и понять, что Вам на самом деле нужно – ассоциативный тест Юнга – непревзойденный помощник в этом деле.

Человеческий мозг устроен таким образом, что при необходимости запомнить что-либо это кодируется набором визуальных образов, информацией от органов чувств и связанными со всем этим ощущениями в теле и эмоциями.

Что Вы получите благодаря упражнению “16 ассоциаций”?

  1. Осознание того, что оказывает влияние на Ваше восприятие и подсознательное отношение к ситуации/явлению/факту. Даже если Вы не предпримите никаких попыток поработать над той сферой, из которой было выбрано слово, через 3-6 месяцев Вы получите совершенно другой результат при повторном прохождении теста. Это все работа подсознания – когда мысли и ассоциации излагаются на бумаге, человек в любом случае начинает их анализировать.
  1. Трансформационный эффект. Благодаря осознанному восприятию происходите изменение отношения и этому есть разумное научное объяснение. Человек вспоминает не само событие, а последнее воспоминание, связанное с ним. Чем больше новых ассоциаций мы прикладываем к ключевому слову, тем сильнее изменится цепь, которая активируется этим словом. В зависимости от того, какие эмоции возникают при ассоциациях, зависит изменение будущего эмоционального окраса цепи и чувства, которые будут возникать при следующем вспоминании этого слова. Таким образом, чем ярче эмоция, тем сильнее эффект перезаписи.
  1. Вы получаете готовую карту для дальнейшей работы над собой – становится ясно, что можно использовать как ресурс, а что следует поменять. Чем выше осознанность, тем решительней человек настроен на изменения – это поможет достичь максимального результата после прохождения ассоциативного теста Юнга.

Ассоциативный тест Юнга: упражнение “16 ассоциаций”

Чтобы упражнение было результативным, его следует выполнять в абсолютном умиротворении и одиночестве.

  • Подумайте, с каким словом Вы хотели бы поработать. К примеру, если Вы считаете, что на данный момент испытываете финансовые трудности – пусть это будет слово “деньги”, а если Вы считаете себе одиноким – напишите слово “любовь”. Нарисуйте на листе бумагу такую табличку:

Исследуемое слово

  • Как можно быстрее, не задумываясь, вписывайте в левый столбец все ассоциации, которые у Вас возникают с этим словом – любые словосочетания, крылатые выражения, слова.
  • Далее заполняем второй столбец – нужно объединить слова в пары - 1 и 2, 3 и 4, 5 и 6 и т.д. Во второй столбик нужно вписать ассоциации, возникающие при объединении слов в пары.
  • Чтобы заполнить третий столбец нужно проделать то же самое – объединить по парам 8 полученных слов и вывести ассоциации, так же поступаем и с 4 столбцом.
  • В итоге Вы получаете ключевое слово – то, благодаря чему можно распутать клубок проблем и избавиться от негативных установок.

Если в последующие несколько дней Вы не будете выпускать из головы ключевое слово, пытаясь прикладывать его к различным сферам своей жизни, то может появиться о много мыслей, которые помогут Вам лучше разобраться в себе и своем подсознании.


Похожая информация:

  1. Баухауз и его вклад в развитие мирового дизайна. торой могут выйти благодаря лишь совместной и взаимопроникающей де­ятельности всех творческих работников

Чтобы выполнить упражнение, не требуется много времени. Достаточно 15–20 минут. Инструмент основан на методе свободных ассоциаций швейцарского психолога Карла ЮНГА. Вы найдете глубинную ассоциацию со словом, которое олицетворяет Вашу насущную проблему.

Возьмите лист бумаги. Расположите его горизонтально. Нарисуйте таблицу, которую Вам предстоит заполнить. Образец таблицы ниже. В левом крайнем столбце проставьте цифры от 1 до 16 сверху вниз. Сосредоточьтесь, ненадолго закройте глаза, выпрямите спину, сделайте пару глубоких вдохов и выдохов.

Таблица 1. Заготовка для упражнения «16 ассоциаций»


Шаг 1

Подумайте, что Вас сейчас беспокоит. В какой сфере жизни происходят события, которые хотелось бы изменить? Опишите одним словом или с помощью словосочетания эту проблему или задачу. Например, Вы никак не можете найти работу. Тогда возьмите слово «работа». Или, к примеру, Вы не понимаете, почему плохо себя чувствуете в последнее время. Тогда выбирайте слово «здоровье». Напишите это слово в верхней части листа.

Шаг 2

Посмотрите на слово, которое написали. Произнесите его несколько раз, как бы прочувствуйте, попробуйте «на вкус». Подумайте об этом, как о чем-то конкретном и важном для Вас. Потом – как о чем-то абстрактном. Что приходит в голову в первую очередь? Запишите 16 ассоциаций к этому слову. Постарайтесь не контролировать свои мысли. Запишите все слова, которые возникают в сознании. Даже если они кажутся неподходящими или удивляют. Слова при этом не должны повторяться.

Шаг 3

Мысленно объедините между собой слова в пары: первое со вторым, третье с четвертым, пятое с шестым и так далее. Начинайте работать с каждой парой отдельно. Представьте оба слова в виде образа, посмотрите на них, словно со стороны. Какая ассоциация возникает у Вас? Не думайте на этом этапе о проблеме. Для каждой пары слов подберите ассоциацию – укажите то, что объединяет для Вас эти два понятия. Не спешите, будьте честны с собой. Используйте существительные, глаголы и наречия. На этом этапе у Вас получится восемь слов.

Шаг 4

Теперь снова мысленно объедините в пары восемь слов, которые у Вас получились до этого. Подберите к ним ассоциации. Помните, что слова не должны повторяться. Ищите именно те ассоциации, которые подходят для каждой пары слов.

Шаг 5

У Вас теперь есть четыре слова. Сделайте с ними то же, что и раньше с другими. Объедините в пары и придумайте для каждой ассоциацию. В итоге у Вас получатся два слова-ассоциации. Обращайте внимание на возникающие ощущения в теле и свои эмоции. Может быть, Вам стало теплее или участилось дыхание. Это нормально. Фиксируйте их мысленно, как сторонний наблюдатель, и продолжайте работу.

Шаг 6

Теперь по знакомой технологии объедините два слова в одно. Получите финальное слово. Это и есть Ваша глубинная ассоциация. Это то, с чем Ваше подсознание ассоциирует ту проблему, с которой Вы работали (слово, написанное в верху листа до того, как Вы начали упражнение). Пример полностью заполненной таблицы с финальным словом ниже.

Таблица 2. Заполненная таблица ассоциаций с финальным словом


Смотрим, что получилось: интерпретация результатов

Посмотрите на финальное слово и задайте себе вопрос: мне комфортно с такой глубинной ассоциацией или нет? Какие чувства возникают у меня, когда я вижу или произношу это слово? Если оно вызывает позитив , радость, это хорошо. Оно становится источником энергии, проводником, который даст Вам силы действовать. Но ассоциации могут быть и негативными . Например, понятие «деньги» может ассоциироваться со словом «кража», а понятие «семья» вызывает в подсознании слово «обман». Ниже расскажем, как быть в таком случае.

Теперь взгляните на готовую таблицу. Перед Вами пять столбцов. У каждого есть свое значение. Посмотрите внимательно на все слова, которые у Вас получились.

Первый левый столбец: то, что в нем написано (16 слов), отражает стереотипы и убеждения, которые сформировались у Вас под влиянием родителей, школы, окружения. В общем, в процессе воспитания. Часто именно они тормозят Ваше движение вперед, так как, по сути, чужие, навязанные. Обратите внимание, если к низу столбца слова становятся все позитивнее. Это хороший знак, указывающий, что проблема будет решена.

Второй столбец: ассоциации, которые Вы указали тут к словам из первого столбца, соответствуют уровню разума. Другими словами, показывают, что Вы думаете о проблеме. Задайте себе вопрос: «Почему я думаю об этом именно так?».

Третий столбец: четыре слова, которые Вы тут написали, характеризуют Вашу сферу эмоций. Обратите внимание на эти четыре слова. Попробуйте составить из них предложение. Вы увидите, что здесь спрятаны так называемые «эмоциональные крючки»: страхи, неуверенность, психологические травмы. Это как бы соль Ваших внутренних переживаний.

Четвертый и пятый столбцы: два слова одно слово – треугольник решения. Финальное слово, как мы уже знаем, является глубинной ассоциацией. А пара слов, из которых оно появилось, может указать Вам, как решать проблему, обозначить путь к способам действий. Вы поймете, что нужно сделать, чтобы справиться с ситуацией, которая сложилась в Вашей жизни.

Есть ли негативные слова-ассоциации? В каком столбце?

Негативные слова-ассоциации – это, по сути, Ваши внутренние установки, которые мешают Вам действовать и найти выход из проблемной ситуации. Важно, в каком именно столбце эти слова у Вас появились. Это показывает, на каком уровне установки-препятствия. Если в первом столбце – на уровне внутренних убеждений, во втором – на уровне разума, в третьем – в сфере эмоций.

Как поступить? Смело перечеркните негативное слово и замените его другим, со знаком плюс. Эффект будет сильнее, если новые слова соединить в другие, позитивные пары. Можете даже, если считаете возможным, заменить финальное слово. Ваше отношение к проблеме, выраженной главным словом, начнет меняться.

Экология сознания. Психология: Свой метод свободных ассоциаций Карл Юнг использовал как детектор лжи. Используя эту технику, мы можем понять, что нам мешает в жизни и устранить проблему. Если вы хотите понять себя, разобраться в своих чувствах и настоящих желаниях, то предлагаем вам выполнить небольшой тест, который не займет много времени. Упражнение называется «16 ассоциаций».

Свой метод свободных ассоциаций Карл Юнг использовал как детектор лжи. Используя эту технику, мы можем понять, что нам мешает в жизни и устранить проблему . Если вы хотите понять себя, разобраться в своих чувствах и настоящих желаниях, то предлагаем вам выполнить небольшой тест, который не займет много времени. Упражнение называется «16 ассоциаций».

Наш мозг так устроен, что любая информация связана с набором различных визуальных образов, с обонянием, ощущениями в теле и эмоциями. Благодаря тесту «16 ассоциаций» вы поймете, что влияет на вас и ваше подсознание, и как вы на самом деле к этому относитесь .

Тест Юнга "16 ассоциаций"

Подписывайтесь на наш аккаунт в !

При изложении мыслей и ассоциаций на бумаге, мозг в любом случае начинает их анализировать.​

Даже если вы не будете работать над той сферой, откуда подобрали слово, то через несколько месяцев, при повторном прохождении теста, результат будет другой.

Во-первых, вы получите план работы над собой. Поймете, что нужно поменять, а что использовать как ресурс для достижения результата. Если вы настроены решительно и настроены на изменения, то эффект будет выше.

Во-вторых, начинает работу трансформационный эффект - процесс изменения отношения.

Человек думает не про само событие, а про последнее воспоминание, которое было с ним связано. И чем больше ассоциаций мы даем для ключевого слова, тем сильнее меняется цепь, которая будет активироваться этим словом. ​

От тех эмоций, которые будут возникать при ассоциациях, зависит изменение будущего эмоционального окраса цепи и чувства, который возникнут при последующих воспоминаниях этого слова.

Для высокой результативности теста, его необходимо выполнять в тишине и одиночестве.

Сосредоточьтесь и подумайте, над словом, с которым вы хотите работать. Например, если у вас проблемы с отношениями - пишем слово «любовь». Возьмите карандаш или ручку и нарисуйте табличку:

Постарайтесь не задумываться и как можно быстрее написать в левый столбец все те ассоциации, которые возникли у вас с задуманным словом . Это могут быть как слова так и словосочетания.

Второй столбец необходимо объединить в пары: 1 и 2, 3 и 4 и т.д. Во второй столбик нужно вписать ассоциации, которые у вас возникнут при объединении слов .

Ну и наконец, третий столбец: проделываем все то же самое – объединяем по парам уже 8 слов и выводим ассоциации. Те же манипуляции проделываем и с четвертым столбиком.

Итак, вы получили ключевое слово. Благодаря ему вы сможете раскрыть проблему и найти пути решения.

Кстати, в последующие дни вполне вероятно, что это ключевое слово не будет выходить из головы. Вы будете размышлять о сферах своей жизни, куда это слово так же может подойти и пытаться разобраться со своим подсознанием.