Как можно проверить и отследить в Qiwi статус платежа

Мы уже неоднократно в статьях писали, что в настоящее время система QIWI является одной из наиболее широко используемых систем для онлайн платежей. Подробнее про кошелек qiwi можно почитать в .
Не смотря на то, что платежная система переживает бум популярности, так же достаточно часто возникают различные технические проблемы и в связи с этим пользователю платежной системы необходимо поверять и контролировать статус транзакции в qiwi, особенно если переводится крупная сумма.

Какие способы проверки транзакции в платежной системе QIWI существуют?

Как проверить и отследить платеж в личном кабинете

Одним из наиболее простых способов проверки транзакции без чека является функция личного кабинета qiwi – история платежей. Вам необходимо перейти на указанную страницу https://qiwi.com/report.action, предварительно авторизовавшись, и кликнуть на соответствующую ссылку в меню.
В разделе «История» укажите в системе фильтров требуемую дату совершения платежа. Вам отобразится вся необходимая информация.

Как проверить транзакцию по чеку

Еще один популярный способ проверки статуса транзакции - это воспользоваться функционалом официального сайта qiwi. При наличии у Вас чека, можно узнать статус платежа, следуя нашей инструкции:

  • Первым делом вам необходимо авторизоваться на официальном сайте, созданном Qiwi специально для проверки платежей. Вот ссылка: https://qiwi.com/support/request/check.action

  • Далее, в соответствующее поле введите номер терминала (он указан на чеке).
  • Выберите дату совершения платежа.
  • Укажите номер счета или телефона.
  • Так же необходимо указать код операции.

Если вы ввели все данные верно, то после нажатия кнопки «Проверить» вам будет выведена на странице вся требуемая информация.

Обратите внимание: общая продолжительность обработки запроса зависит от загруженности сайта или же скорости вашего интернета, по этому формирование результатов проверки может занимать определенное время, обычно от 1 минуты.

Так же не забывайте, что всю вышеперечисленную информацию, для ввода в поля формы, можно узнать на чеке, который сформировался платежным терминалом при проведении транзакции.

Как проверить транзакцию по телефону

В том случае, если вы в настоящее время не имеете возможности осуществить проверку платежа в онлайн режиме, вам на помощь придут специалисты службы технической поддержки платежной системы.

  • Возьмите свой телефон
  • позвоните в службу поддержки пользователей системы 8 800 707-77-59 .
  • После соединения с оператором у вас запросят информацию с чека, и продиктовав оператору номер транзакции и другую информацию вы сможете узнать статус платежа.

Как проверить статус платежа без чека с помощью онлайн поддержки пользователей

Еще одним способом проверки статуса платежа qiwi является обращение в службу поддержки пользователей. Этот способ будет весьма актуальным в том случае, если у вас отсутствует чек. Для оформления обращения вам нужно :

  • Пройти по данной ссылке на официальный сайт.
  • Из предлагаемого перечня вопросов выберете тематику, по какой вам требуется помощь специалиста.

Внимание: если у вас установлен мессенджер Telegram, вы так же можете воспользоваться онлайн поддержкой оператора. Для этого вам необходимо авторизоваться в приложении, ввести в поиске @qiwi_sup_bot . После этого выберите найденный чат, нажмите кнопку Старт и начинайте общение со службой техподдержки. Подробнее можете прочитать по ссылке.

Теперь давайте поговорим о том, по какой причине может отсутствовать информация о зачислении средств.

Почему нет зачисления: причины

В большинстве случаев система онлайн платежей Qiwi показала себя как стабильный оператор, практически все транзакции доходят до адресатов и у пользователей проблем обычно не возникает. Но нет ничего на 100 процентов стабильного и от неисправностей технического плана ничто не защищен.

Вот перечень основных причин отсутствия зачисления абоненту:

  • Зависание денежных средств в системе . Обычно данная ситуация характеризуется тем, что в саму систему деньги уже были зачислены, однако на ваш счет еще ничего не пришло. Тут может быть несколько вариантов решения проблемы. Первое - немного подождать, ведь синхронизация транзакций происходит с определенной периодичностью и возможно ваш платеж еще не полностью обработан. Второй вариант - максимально быстро обратиться по любому из описанных нами способы в службу технической поддержки и сообщить данные о платеже.
  • Вторая причина - техническая неисправность платежного терминала . Данная проблема носит более серьезный характер, ведь владельцы терминальных аппаратов обычно работают как партнеры Qiwi по условиям фрашншизы. Данный факт уже не может быть исправлен сотрудниками самой компании. Однако не отчаивайтесь. На каждом аппарате по приему средств указан номер техподдержки компании, занимающейся обслуживанием данного устройства. Вам нужно позвонить по нему и получите помощь либо консультацию по интересующему вопросу.

Так же предлагаем ознакомится с видео инструкцией, как проверить статус платежа qiwi:


Люблю изучать все новое, интересное и необычное. А так же - закутаться в теплый плед, взять горячий какао и рассказать вам о новинках финансового рынка, горячие истории из кабинетов банковских консультантов и другие интересности.

Похожие материалы