Вскрытие пришельца. Самая известная подделка в истории уфологии

Существует много историй о разбившихся кораблях, вскрытиях пришельцев и контакте с инопланетянами, но что из этого правда, а что нет? До инцидента в Розуэлле все контакты с посетителями регистрировались в сознании, поэтому записи в Ведах, Библии и древней мифологии являются правдой, отражая то, что человечество видело и испытало во время контакта.

Предвидя быстрое развитие осознания инопланетного присутствия, Совет Миров в середине прошлого века постановил, что контакт должен регистрироваться только в подсознании. Это должно было позволить человечеству постепенно принять концепцию, препятствуя нападению на контактеров. Перед введением новых правил Служащие Себе инопланетяне, контактировавший с американскими военными, решили установить с ними сознательный контакт. Поэтому в результате произошел Розуэлл, появился MJ12, а также истории о Зоне 51, которые в основном верны. Чтобы обеспечить баланс, Служащие Другим инопланетяне устроили катастрофу в Розуэлле в 1947 году и похожую катастрофу в Бразилии в 1996 году. Это правдивые истории, зарегистрированные в сознании очевидцев.

Розуэлл

В Соединенных Штатах Розуэл - у всех на устах. Это главный флаг на параде тех, кто жаждет узнать правду. Факты достаточно хорошо известны, и те факты, что известны, почти полностью соответствуют правде. Эта история - правда. Что же известно не столь хорошо, так это то, что Розуэл не был аварией. Несколько существ из инопланетных групп, пытавшихся установить контакт с правительством США, вызвались добровольцами. Ожидалось, что они погибнут. План состоял в том, чтобы позволить кораблям разбиться, причем непосредственно на виду у людей. Это давало людям максимальное чувство контроля за ситуацией, которое людям хотелось бы испытывать, особенно с учетом того, что любые контакты, к сожалению, осуществлялись через военных. Как только они почувствовали, что могут нанести инопланетянам вред, они захотели вести переговоры.

Среди слухов, окружающих розуэллский инцидент, имеются и истории о ВБС, "внеземном биологическом существе" , выжившем в крушении и жившем, чтобы беседовать, некоторым образом "разговаривая", с правительством. В этих слухах также утверждается, что фильм "ET" был основан на данной ситуации, когда маленький мальчик, сын одного из участвовавших в этом правительственных чиновников, вступил в телепатический контакт с ВБС. Есть ли в этом какая-то доля правды? Кое-какая есть. ВБС был возвращен в свою группу, живым, после контакта, установленного спустя несколько лет. Слухи о том, что ВБС умер, были распространены с той целью, чтобы устранить любой нажим со стороны желающих его увидеть и с ним поговорить.

ВБС, как его назвали, был одним из семи инопланетян, составлявших команду двух кораблей, разбившихся под Розуэлом. Один корабль был разрушен полностью, поскольку было запланировано взорвать его близко к земле, что и было сделано. Во втором корабле было четыре инопланетянина, и он разбился, как и планировалось, без сильных разрушений. Предполагалось, что удар убьет всех четверых, приготовившихся к смерти, но один из них остался жив, несмотря на раны. Это стало шоком для инопланетянина, который был неподготовлен к обостренному интересу к его системам пищеварения и дыхания, к его потребностям в медицинской помощи. Он обнаружил себя содержащимся как на почтительном расстоянии, так и тщательно при этом обследуемым чрезвычайно нервными людьми, его лечащими.

На попечении у одного из чиновников, неожиданно вызванных к тому месту, где разместили ВБС, был его сын, которого он оставил в автомобиле, когда ушел на совещание внутрь здания. Когда он вернулся, то обнаружил, что у его юного сына есть много что ему рассказать, поскольку он вступил в телепатическую связь с ВБС. Так никогда и не дав этим двоим встретиться, и даже не подтвердив юному мальчику то, что его партнер был настоящим, правительство впоследствии свело двоих поближе и бесконечно задавало мальчику вопросы. Вплоть до сегодняшнего дня он ничем не может подтвердить, что это происходило, кроме как вопросами, которые перед ним ставили.

Вот некоторые аспекты информации, переданной во время этого телепатического интервью:

Реальность перевоплощения,
- тело, в которое происходит воплощение, не сознает прошлых жизней, если эту информацию не передает ему душа,
- всюду во Вселенной души воплощаются во множестве различных видов жизненных форм, а не только в людях,
- Служение Другим – это твердый компонент жизни инопланетян, участвовавших в Розуэльском крушении,
- на Земле в настоящее время представлена смесь разнородных душ, включающая Служащих Себе, которые не утруждают себя заботой о других, и поэтому при телепатическом контакте человек интерпретировал Землю как "тюремную планету", которой она не является. Это планета со смешанными условиями.

Это видео было загружено недавно.

Обнародовали ли бывшие члены MJ12 видео инопланетян , вероятно содержащихся под стражей? Предполагается, что это оставшийся в живых в аварии в Розуэлле член экипажа. Зернистое видео, дающее представление о давности, и голова Зета не отличается от лица на странице ZetaTalk, с крошечным, почти вертикальным носом, просто щелью рта, высокими скулами и тонкой шеей. Это подлинное видео. Правительство США, в которое входят бывшие члены MJ12, находится под давлением других стран, чтобы получить план действий и заняться раскрытием. Вместо того, чтобы раскрыть свои файлы об НЛО, они забегают вперед, показывая доказательства инопланетного присутствия с телами инопланетян. Этот тест запущен чтобы увидеть, как отреагирует общественность.

Скинни Боб был принят с распростертыми объятиями везде. Он обаятелен, очевидно не агрессивен, и позволяет снимать себя без обиды. Немедленной реакцией всех, кто смотрит это видео, является то, что это реально, даже с учетом возражений тех, кто в шоке от подтверждения инопланетного присутствия. За любым словесным бормотанием вы можете распознать шок, поскольку он есть. Так как это было широко распространено в Интернете, и широко обсуждалось на бесчисленных сайтах, то истеблишмент имеет множество данных для анализа. Они придут к заключению, что человечество не реагирует, как ожидалось ЦРУ много десятилетий назад, когда они пришли к выводу, что обычный человек не может справиться с реальностью инопланетного присутствия. Были проявлены любопытство, желание видеть больше, и даже желание встретиться со Скинни Бобом. Последует большее!

Бразильский Розуэлл

Существо из Варжиньи, Бразилия
20 января 1996 г.
http://ufocasebook.com/Varginha.html
Существо, в казалось бы оцепенелом состоянии, было с лёгкостью поймано поисковой группой. На голове у него имелись три выступа; глаза светились красным. Оно также имело длинные руки, короткие ноги и большие ступни. Чудовище отозвалось жужжанием, когда спустя примерно два с половиной часа после поступления первого звонка на него набросили сеть. Позже, тем же днём, три девушки (Лилиан Фатима, Валькира Фатима и Андраде Ксавье) возвращались домой после работы. Срезая путь через лесистую местность, они обнаружили ещё одно из этих странных инопланетных существ. Отвечая на вопрос прессы, военные и пожарные отрицали любую информацию о захвате пришельца. Такая реакция никого не удивила. Поступали сообщения о необычайно масштабной активности войск в день появления монстров, что указывало на сокрытие.

Южноамериканский континент вовлечен в "перетягивание каната" между Служащими Себе и Служащими Другим пришельцами. Эти группы вступили в бой друг с другом и в некоторых случаях применяются экстремальные меры. Психологическое состояние населения, охваченного страхом и беспокойством за себя после ложных историй о частично обескровленных и ослабленных контактерах, требовало шоковой терапии. В качестве шоковой терапии был избран сценарий , подобный Розуэлльскому, когда людям дается представление, что инопланетяне ранимы, могут чувствовать боль и могут нуждаться в помощи и сожалении людей. Поэтому слухи о ранимых инопланетянах будут склонять вес общественного мнения не в сторону мыслей о господстве пришельцев. Так Служащие Другим выигрывают борьбу за общественное понимание, а сострадание и забота заменяют страх.

Конечно, чтобы вызвать сожаление и сомнение, нужна боль, ранения и отчаяние. Так же, как в Розуэлле, несколько инопланетян решили принести себя в жертву и подвергнуться насилию и ранениям, боли и смерти, во имя достижения этого исхода. Так же, как и в Розуэлле, этот корабль умышленно разбился, но в отличие от Розуэлла, где всем полагалось погибнуть при катастрофе, большинство пришельцев были живы и находились в жалком положении. Они сделали это и их страх был не наигранным, так как они были ранены и находились в ужасе. В соответствии с планом, они встретили разговорчивых и впечатлительных детей, которые рассказали историю каждому, кому только могли, как и ожидалось. Откровенные и невинные, эти свидетели ни у кого не вызвали сомнений, и так как УФОлогия UFOlogy сегодня организована, пикантные подробности происшествия были перехвачены прежде, чем они могли быть тщательно спрятаны и приглушены. Так, тщательное сокрытие, которое было осуществлено в соответствии с тактикой хорошо известной в Бразилии, только добавило реализма ситуации.

Фильм о вскрытии

А как на счет историй от MJ12 и русских о вскрытиях инопланетян? После Розуэлла, как считалось, в руки MJ12 попали тела и мертвых, и живых пришельцев, что было правдой, и чтобы не отставать, русские в 1969 году сняли фильмом о вскрытии, который был обманом.

Фильм Сантилли, появившийся в 1995 году, где предположительно происходит вскрытие после Розуэлла, позже также был признан мошенничеством.

Фильмы о Вскрытии Пришельца
8 марта 2013 г.
http://mysteriousuniverse.org/2013/03/the-other-alien-autopsy-films/
05 мая 1995 года человек по имени Рэй Сантилли показал избранной аудитории в Музее Лондона, Англия, отрывок чёрно-белого немого фильма. Так родились споры вокруг печально известного фильма о Вскрытии Пришельца – споры, которые не утихают уже более десятка лет. Но все, однако, изменилось 04 апреля 2006 года. Этот скверный фильм, который долгие годы интриговал так много людей, вышел на Британском Телешоу Sky Television “Исследования Эймонна”, и был не тем, чем казался.

Фильм "Вскрытие инопланетянина"

Что упало на пустынные плато штата Нью-Мексико в далеком 1947 году? Сверхсекретный самолет, метеозонд, ракета или все-таки НЛО? Споры продолжаются и по сей день, то и дело подогреваемые новыми сенсациями.

Самой "свежей" сенсацией являются откровения бывшего полковника американской армии Филиппа Корсо, изложенные в книге "На следующий день после Розуэлла". Он признался в том, что лично осматривал труп пришельца, разбирался с найденными на месте крушения обломками и "подсовывал" их различным фирмам. По его словам, интегральные микросхемы, оптико-волоконная связь, приборы ночного видения, лазеры и многое другое появилось только после изучения инопланетной технологии. К сожалению, единственным доказательством всего этого является честное слово самого Корсо, который имеет весьма почтенный послужной список, возраст, не располагающий к шуткам, и 19 орденов и медалей. Книга Корсо подверглась жесточайшей критике на страницах западной уфологической печати; посмотрим, что получится из развернувшихся вокруг нее дебатов.

Зато другая сенсация - фильм "Вскрытие инопланетянина" - движется к развязке. Удалось совершенно однозначно установить, что фильм был снят и проявлен до 1956 года: в 1956 году фирма "Кодак" перестала выпускать пленку на основе ацетатпропионата, перейдя исключительно на триацетат, а пленка со вскрытием была сделана на основе ацетатпропионата. В наши дни невозможно отснять фильм на старой пленке, потому что срок ее годности очень небольшой. Это позволяет сразу отбросить рассуждения о манекенах и комбинированных съемках: в те годы не было латекса, силикона и прочих материалов, используемых специалистами по спецэффектам. Судя по маркировке на пленке и степени ее усыхания, фильм был снят именно в 1947 году. И похоже, что мы скоро узнаем, кто его снял.

В том, что оператор жив, никто не сомневается. С ним говорили по телефону очень многие уфологи и продюсеры, зачастую получая информацию, которую мог знать только очевидец. Рэй Сантилли (нынешний владелец пленки) как-то раз проговорился, что оператор в детстве переболел полиомиелитом и что ему сейчас 86 лет. Полиомиелит - болезнь, плохо отражающаяся на конечностях: и действительно, судя по перемещениям оператора, снимавшего вскрытие, у него была больная нога. Дальше все было просто: надо только расспросить бывших военных кинооператоров, кто из их коллег хромал. Такой оказался только один; сейчас он живет во Флориде, и ему действительно 86 лет. Уфологи уже знают, кто это, но выдавать его пока не собираются.

Дело в том, что оператора разыскивают и американские власти. Им-то хорошо известно, кто снимал вскрытие пришельца, но они не знают, где он живет: досье на оператора сгорело во время пожара в военном архиве. Капитан американских ВВС Джеймс МакЭндрю уже пытался выведать его адрес у уфологов, но безуспешно.

Тем временем оператор "засветился" с другой стороны. Его сын взялся снять для Рэя Сантилли интервью со своим отцом, расфокусировав камеру, чтобы нельзя было разобрать его лицо. Но изображение все равно получилось достаточно четким. Рэй Сантилли должен был затушевать его "квадратиками", как в оперативных милицейских съемках, но почему-то так этого и не сделал. В декабре 1996 года интервью было показано по японскому телевидению, и кадры из него разошлись по сети Internet. Теперь оператора могут узнать просто на улице...

Фильм "Вскрытие инопланетянина" можно скачать из раздела "

Уфологическая тематика тесно связана с сенсациями, она практически целиком на них построена. Без громких заявлений, «разоблачений» и «открытий» тема неопознанных летающих объектов, инопланетных пришельцев и внеземного разума просто не привлечёт к себе никакого внимания. Поэтому люди, вовлечённые в уфологию , отменные специалисты по сенсациям. Однако даже среди них настоящей информационной бомбой оказалось запечатлённое на киноплёнку вскрытие инопланетянина…

Взрывная сенсация

История с самой известной уфологической плёнкой началась в январе 1995 года, когда в эфире одной из американских утренних телепрограмм рок-певец и уфолог-любитель Рэг Пресли заявил, что знает человека, владеющего киноплёнкой со вскрытием инопланетянина . Уже через несколько дней журналисты выяснили, что этим человеком является Рэй Сантилли и связались с ним. Он подтвердил, что некоторое время назад за солидную сумму приобрёл у некоего отставного военного оператора киноплёнку. На ней запечатлен процесс вскрытия тела инопланетянина, погибшего в ходе крушения НЛО, якобы произошедшего в ходе знаменитого Розуэлльского инцидента в июле 1947 года. В мае 1995 года плёнка была публично продемонстрирована журналистам в ходе специального показа в Британском музее Лондона.

Основная плёнка демонстрирует процесс вскрытия гуманоида ростом примерно полтора метра с вздувшимся животом, непропорционально большой головой и довольно развитой мускулатурой, проходящий в некоем помещении. Вскрытие ведут два человека в специальных защитных костюмах. Вся операция занимает, если судить по настенным часам, более двух часов (плёнка содержит множество монтажных склеек, поэтому реальная продолжительность неизвестна). Пришелец полностью лишён растительности на теле, на его ногах видны рваные раны. Медик сначала вскрывает брюшную полость и достаёт оттуда странного вида внутренние органы, затем снимает с огромных глаз пришельца некую плёнку, а в конце производит трепанацию черепа и извлекает из него мозг. На другой, куда более короткой киноплёнке, неизвестный человек демонстрирует несколько предметов, якобы найденных на месте крушения НЛО под Розуэллом.

Обман не удался

Первоначально плёнка закономерно была объявлена энтузиастами бесспорным доказательством существования внеземной жизни и визитов её представителей на Землю. Однако довольно скоро появились развёрнутые и обоснованные высказывания скептиков, доказывавших, что представленная плёнка является не более чем современной подделкой и не может быть подлинным кинодокументом 1947 года. Вот основные доводы в пользу мистификации:

  • исторические проколы Рэя Сантилли - владелец сенсационной плёнки в первых контактах с журналистами утверждал, что на записи присутствует президент США Гарри Трумэн. Однако историки рассмотрели расписание Трумэна в июле-августе 1947 года и доказали, что у президента не было физической возможности находиться в это время в Техасе или Нью-Мексико;
  • наличие на плёнке во время первых просмотров пометки внизу экрана, согласно которой съёмка велась 30 июля 1947 года. Однако Розуэлльский инцидент произошёл 3 июля 1947 года, а 8 июля он уже получил огласку в прессе. Представляется невозможным, чтобы вскрытие такого важнейшего объекта производилось спустя месяц после его попадания в руки военных медиков. На поздних показах плёнки соответствующая пометка уже отсутствовала;
  • несоответствие манеры съёмки и технических характеристик плёнки деятельности военных операторов армии США конца 1940-х годов. Прежде всего, плёнка явно была снята на более современную камеру, так как киноплёнки того времени во время монтажных склеек, то есть смены «катушек», содержали яркие световые вспышки. Их на плёнке не оказалось. К тому же проведение вскрытия регулировалось строгой процедурой киносъёмки - вскрытие снималось с как минимум двух статично закреплённых камер: сверху над операционным столом и сбоку у стола. Здесь же съёмка осуществляется одним оператором «с руки». Наконец, оригинал плёнки Сантилли так и не предоставил не только журналистам для ознакомления, но и специалистам для экспертизы;
  • явный непрофессионализм запечатлённых патологоанатомов - профессиональные медики обратили внимание на явные промахи в проведении вскрытия, которые характеризуют проводящих его людей как совершенно незнакомых с данной процедурой (грубость разрезов, неправильный «хват» скальпеля, отсутствие действий по взвешиванию и изучению внутренних органов и так далее);
  • явно искусственный характер тела пришельца - на плёнке специалистам совершенно отчётливо видно, что тело пришельца является манекеном, изготовленным по слепку с человеческого тела. Это видно, в частности, по обвисанию жировых тканей и напряжённым мышцам - это характерно для находящегося в вертикальном положении тела, но никак не для лежащего на горизонтальной поверхности.

Данные доказательства были столь убедительны, что в 2006 году Рэй Сантилли сознался в мистификации и в том, что плёнка была снята им и его друзьями в Лондоне. В том же году Сантилли в качестве продюсера выпустил комедийный художественный фильм об обстоятельствах создания фальшивой записи о вскрытии пришельца.

С весны 1995 года мир уфологов будоражили слухи о получнии шоу-бизнесменом Рэем Сантилли кинопленок, запечатлевших вскрытие инопланетянина, предположительно погибшего в Розуэлле (США, шт. Нью-Мехико) в 1947 году. В этом же году состоялись и первые публичные просмотры. 22 октября 1996 года этот фильм был показан и по Российскому каналу телевидения.
Хотя о происхождении пленки нам известно только со слов Сантилли, сторонники инопланетной гипотезы поспешили назвать ее подлинной. Действительно, на первый взгляд фильм кажется очень впечатляющим. Тем более, что ряд «специалистов» заявили, что пленка, на которую снят фильм, соответствует 1947 году, действия патологоанатомов профессиональны и оправданы, а снятое тело не может быть ничем, кроме дохлого инопланетянина. Под такими заключениями подписались некоторые медики и голливудские специалисты по «эффекту живого»...
...Но, не даром говорят: «два врача - три мнения».

Дальнейший разбор фильма показал, что профессиональные навыки патологоанатомов далеки от совершенства. Американский хирург Joseph A. Bauer заметил то, что проглядели другие эксперты - хирургические ножницы никогда не держатся указательным и большим пальцами, как это делают медики из фильма. Профессиональные врачи удерживают инструмент большим и безымянным (или средним) пальцами, используя указательный палец для стабилизации и направления. Да и сам подход к проведению аутопсии больше походил на разделку туши для жаркого, чем на исследование уникального биологического материала - вся операция заняла около двух часов.
Joseph A. Bauer, M.D. «A Surgeon"s View: Alien Autopsy"s Overwhelming Lack of Credibility» на сайте http://www.csicop.org
Слово «аутопсия» означает по-гречески «видеть собственными глазами». Обычно эта процедура состоит из трех этапов: проводится тщательный наружный осмотр трупа, затем вскрытие и изучение основных органов и, наконец, исследование тканей этих орга-нов под микроскопом.
Органы обычно извлекают одним из двух методов, разработанных в XIX в. немецкими учеными Рудольфом Вирховом и Фридрихом Альбертом Ценкером. По методу Вирхова органы извлекают из трупа по одному, затем каждый орган вскрывают и исследуют отдельно. Способ Ценкера, в основе которого лежит методика, разработанная его современником австрийским патологоанатомом Карлом Рокитанским, состоит в том, что все органы извлекают одним комплексом, а затем уже разделяют на системы органов.
Метод Ценкера удобнее для изучения и сохранения связей - нормальных и аномальных - между органами и системами органов.После извлечения отделяют органы грудной клетки от органов брюшной полости и таза. Сердце и связанные с ним большие сосуды исследуют вместе с органами дыхания, а затем уже разделяют. Изучив органы брюшной полости в комплексе, исследуют печень, поджелудочную железу, желчный пузырь и желчные протоки, обращая внимание на их положение относительно друг друга и связи между ними, а также на их связъ с желудком, тонким кишечником, селезенкой и питающими их кровеносными сосудами, лишь после этого органы отделяют друг от друга и вскрывают. Стивен А. Геллер. Аутопсия. В мире науки (Scientific American. Издание на русском языке). №5 за 1983
Очевидно, что для проведения исследования внеземного биологического существа, метод Ценкера подошел бы гораздо больше, чем вскрытие по методу Вирхова, подобие которого мы видим в фильме.

Окончательную точку в исследование пленки Сантилли внесли специалисты-киношники.

На сайте The Truly Dangerous Company (профессиональных имитаторов живого) приведена не только подробная методика изготовления муляжей такого типа, но и обращено внимание на признаки, позволяющие признать в теле вскрываемого «гуманоида» не очень качественную подделку.
http://www.trudang.com/autopsy.html При создании киноэффектов, наибольшую сложность вызывает необходимость имитации реальной подвижности суставов. Обратим внимание - на протяжении всего фильма тело «пришельца» сохраняет практически полную неподвижность. Trey Stokes и Maija Beeton (за плечами которых работа в целом ряде голливудских картин) полагают - причина в недостаточной подвижности манекена. Особо наглядно этот недостаток муляжа мог бы проявиться во время вскрытия грудной клетки, однако именно эти кадры на пленке отсутствуют.
Другой сложный момент - вскрытие черепа. Для удобства проведения этой операции патологоанатомы обычно поворачивают голову в разные стороны, и, опять же, в фильме мы этого не увидели.

Ягодицы и мускулы бедра «инопланетянина» выглядят напряженными. Жировые отложений на бедрах смещены не в сторону стола (что можно ожидать у лежащего мертвого тела), а в сторону ног (как это бывает у муляжей, изготовленных путем слепка с тела стоящего человека). Да и разрез на коже ведет себя совершенно не по-человечески.

Конечно, можно предположить, что указанные несоответствия вызваны различиями в биологическом строении землян и инопланетных существ. Но, по какой причине особенности анатомии инопланетян повторяют особенности муляжей для киноэффектов?

В прессе уфологи неоднократно заявляли, что в настоящее время киношники не могут воссоздать фильм Сантилли.

Данное сообщение не соответствует действительности. Специалисты «фабрики грез» уже неоднократно снимали аутопсии «пришельцев» как для кино и телевизионных фильмов, так и в ответ на вызов, брошенный неизвестным создателем "Alien Autopsy".

Откликнувшись на требования уфологов, практически точную копию вскрытия Сантилли изготовила «Twins F/X Group» (Erik & Karl Gosselin) из Longueuil (штат Квебек, Канада). Бюджет фильма составил всего 2 тыс. долларов.
http://www.beyondroswell.com/roswell/CANADIAN.html
Другую копию изготовила «German Effects group». Несмотря на очень низкие затраты, фильм примечателен тем, что показывает вскрытие «существа» целиком. Свою версию "Alien Autopsy" в 1995 году продемонстрировало и Бразильское телевидение.

Есть фильмы, которые впечатляет гораздо сильнее, чем пленки Сантилли. И, если в случае с "Alien Autopsy" нервную дрожь вызывает близость разрешения тайны «летающих тарелок», то работа, которую выполнили для «ABC"s 20/20 show» художники по спецэффектам Trey Stokes и Steve Johnson, поражает своим профессионализмом. http://www.beyondroswell.com/roswell/20_20.html
В настоящее время не известен ни один специалист в области имитации живого, который бы ратовал за реальность фильма "Alien Autopsy". Stan Winston (создатель эффектов в таких фильмах, как «Aliens» и «Jurassic Park»), на мнение которого так любят ссылаться уфологи, сказал: "Do I think it"s a hoax? Absolutely." ("Уверен ли я, что это мистификация? Абсолютно!")
TIME Magazine, November 27, 1995 Volume 146, No. 22,
http://www.trudang.com/autopsy/auttime.html

Когда же был снят фильм вскрытия «пришельца»? Оказывается, что в полном объеме анализ пленки так и не произведен. Несмотря на многочисленные заявления, фильм никогда не проверялся фирмой «Kodak» или какой-либо другой солидной организацией.

Представители фирмы «Kodak» в Англии и в США утверждают, что, если бы им дали кусочек пленки, они могли бы много о ней рассказать. Например, провели бы детальный анализ и определили, когда снимался фильм. Но для этого им необходимы образцы пленки длиной в несколько футов. Со временем пленка сжимается, и по расстоянию между отверстиями краевой перфорации можно вычислить год съемки. Дополнительные данные мог дать химический анализ, тем более что химический состав пленки кардинальным образом поменялся как раз в 1947 году. Кроме того, для исследований требовался хотя бы один кадр с изображением пришельца. Это дало бы специалистам уверенность, что анализу подверглась именно пленка вскрытия. Однако Сантилли не хочет «резать курицу, несущую золотые яйца» и предпочитает держать пленку подальше от фирмы "Кодак".

В руки исследователей попало лишь несколько кадров. Фирма «Кодак» получила для анализа небольшой фрагмент пленки. Эксперты сообщили, что маркировка, квадрат и треугольник, соответствуют 1947 году. Беда в том, что "кодаковская" маркировка периодически повторяется. Квадратом и треугольником отмечались и пленки в 1927 и 1967 годах. Кроме того, поскольку кадры с маркировкой не содержали никаких изображений, ее могли вырезать откуда угодно, а не из фильма с аутопсией.

Небольшой отрезок пленки достался руководителю группы расследований Британской уфологической ассоциации «BUFORA» Филипу Мэнтлу. На пленке заснят дверной проем, но никаких кадров, указывающих на принадлежность к эпизоду аутопсии, нет. Такой фрагмент мог быть заимствован из любого другого фильма, отснятого в нужное время. Кусочек пленки попал также в руки продюсера компании «Fox», но он еще более короткий и безликий.

Небольшой кусочек пленки получил и эксперт в области фотографии Bob Shell. Сначала он предположил, что эти кадры могли показывать открытую дверь помещения, где происходило вскрытие и часть стола. Однако, при детальном исследовании от этой версии пришлось отказаться. Кроме того, обнаружилось, что пленка, полученная экспертом, была не оригиналом, а лишь копией какого-то фильма.

Итак, еще раз повторим, никогда в руки экспертов не попадали кадры с изображением фигурирующих в фильме тела, предметов и людей. Вопрос с датировкой пленки остается открытым.

Кент Джеффри из журнала МУФОН попытался обратиться к военным операторам, которые могли кое-что прояснить в истории с пленкой. Он пишет: "Во время расследования по поводу этой пленки я познакомился с тремя военными операторами, служившими во время второй мировой войны и активно занимающимися профессиональной съемкой до сегодняшнего дня". И вот что рассказали кинооператоры Кенту Джеффри: "В 1947 году в армии практиковалась съемка на трех видах кинопленки: 16 мм цветной, 35 мм черно-белой и 16 мм черно-белой. Для съемки особо важных военных проектов использовалась цветная пленка 16 мм. Более того, один из операторов, которому пришлось снимать несколько аутопсии, утверждает, что все съемки, относившиеся к медицине, производились на цветной пленке. Обычно съемка ответственных медицинских операций производилась с двух камер, укрепленных стационарно. Первую камеру крепили на треногу, используя "подъемник", чтобы она располагалась повыше, и ставили вплотную к хирургическому столу. А вторую камеру подвешивали к потолку".
Мистер Джеффри продолжает: "Все три эксперта - кинооператоры, обладающие высокой квалификацией, - утверждают, что съемка выполнена непрофессионально и по признакам не соответствует стандартам, принятым для армейских операторов". Рэндл К. Летающие тарелки - правда или вымысел/Пер. с англ. О. Кутуминой. - М: КРОН-ПРЕСС, 1998. - 208 с.- Серия "Таинственный мир".
Таким образом, нет никаких оснований считать "Alien Autopsy" вскрытием реального пришельца.
Может быть, главная уфологическая сенсация ХХ века всего лишь ловкая подделка?

http://vadim-andreev.narod.ru/ufo/foto-a2.htm