Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Потерянное время» по мотивам «Сказки о потерянном времени» Е. Шварца

\ Сценарии школьных праздников

При использовании материалов этого сайта - и размещение баннера -ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Сценарий для школы "Сказка о потерянном времени" (Е. Шварц)

Сценарий разработала и прислала: Галина

Действующие лица:

Волшебники:

  • Василий Перфирьевич-(В.П. )
  • Михаил Михайлович-(М.М. )
  • Мария Ивановна-(М.И. )

Дети:

  • 1 мальчик-(1м. )
  • 2 мальчик-(2м. )
  • девочка-(Д. )

Другие:

  • Милиционер-(Мил. )
  • Женщина-(Ж.)
  • Дедушка-(Дед. )
  • Таня-(Таня)
  • Коля-(Коля)

Действие 1.

(Сказочный лес. Волшебники идут друг за другом и поют песню.)

Песня волшебников.

Кое-где кое-кто с кой-каким портфелем Шёл однажды кое-как в кой-какую школу, Шёл однажды кое-как и ловил ворон, А за ним - тик-так, тик-так - времени вагон! Припев: А мы всё время убиваем время, Проматываем, прожигаем время. А где берём всё время это время - Об этом мы не скажем никому! И пока ловил ворон кое-кто с портфелем, Кое с чем украл вагон кое-кто с бородкой, А бородку-то ему дал на память он, Чтобы было кой-кому чем ловить ворон! Припев.

(Волшебники шепчутся.)

В.П . - Сверим часы. Пошли!

(Расходятся в разные стороны.)

Действие 2.

Перед школой. Звонок на урок. Ученики бегут в школу.

1 м . - Зубрилы побежали!

(1м. и девочка расходятся в разные стороны. Девочка играет в классики.)

М.И. подглядывает за девочкой.

Появляется 2 м. и разбивает стекло из рогатки. Старик (М.М. ) подглядывает.

1м. кривляется перед витриной. К нему подходит В.П.

В.П. - Ты чего тут делаешь?

1 м. - Я? Ничего.

В.П. - Совсем ничего?

1 м. - Совсем.

В.П. - Совсем, совсем, совсем ничего не делаешь?

1 м. - Да ничего я не делаю.

В.П. - Вот и хорошо. Вот и отлично. Спасибо тебе, мальчик, большое спасибо.

В.П. жмёт руку 1 м. и они превращаются друг в друга.

1 м. - Вот это да! Дяденька, вы фокусник?

В.П. - Фокусник, фокусник. А ну, закрой глаза - ещё не то увидишь!

(1 м. закрывает глаза. В.П. уходит.)

1 м. - Пора? Дяденька, пора?

Пора - не пора, открываю глаза! (замечает бороду)

Ой! Что это? Ой!

(Бежит к милиционеру)

1 м. - Дяденька, кто я?

Милиционер - Простите, дедушка, не понял?

(1 м. разворачивается и уходит, плача. Садится на скамейку. К нему подходит М.И. - девочка.)

М.И. - Что, допрыгался?

1 м. - Дяденька, это Вы?

М.И. - Дяденька? А с тобой который работал?

1 м. - Где он, который худой?

М.И. - Слушай меня. Ты как ленился? Я спрашиваю - время ты как профукивал?

1м. - Да ничего я не делал! Я с отражением играл.

М.И. - Да ты что! А во что?

1м. - Во всё. Язык ей показывал.

М.И. - Надо-же! Талантливо! А моя бездарь - на одной ножке скакала.

(Бежит девочка, превращенная в старуху.)

Д. - А ну, держи её! Держи, кому говорю?

(М.И. из-за угла)

М.И. - Привет бабушке!

Д. - Лопух! Растяпа!

1м. - Ты чего?

Д. -Расчевокался! Кричали тебе - держи.

1м. - А чего она такого сделала?

Д. - Тебе-то ничего, а мне - чего. Я какая? Видишь?

1м. - Противная.

Д. - Что?

1м. - А какая?

Д. - Старая. А какая была?

1м. - Откуда я знаю?

Д. - Нормальная - молодая. А какая она была?

1м. - Откуда я знаю?

Д. - Старая! А какой сделалась?

1м. - Слушай! Мой тоже стариком был. И тоже молодым стал. А я?

Д. - Я? Я? Давай - за мной!

(Уходят)

Д. - Умные какие - детей в стариков превращать! Со мной такие фокусы не пройдут!

1м. - Точно! И у меня фокусник был.

(Подходят к забору. За ним - стройка. Смотрят в дырку в заборе. Разбивается стекло. Бежит М.М. с рогаткой. За ним милиционер. М.М. пролезает в забор.)

Мил. - Где мальчик?

1м. - Там. В лесу.

Д. - Какой он мальчик? Он один из них. Ловите его.

(Мил. смотрит через забор - стройка.)

Мил. - Да где ж там лес-то? Эх, старость - не радость.

(Дети проверяют)

Д. - Теперь дошло?

1м. - Дошло.

Д. - А до меня - нет. Лезь за мной.

1м. - Страшно!

Д. - Ну, где ты там? Давай быстрее сюда. Ты что, хочешь навсегда стариком остаться?

(1м. перелезает через забор. Они оказываются в сказочном лесу)

Д. - Теперь дошло?

1м. - Нет.

Д. - Они здесь живут.

Видишь, как намусорили? Что, у них, дежурных что ли нету?

(Подходят к часам, которые идут в обратную сторону)

Действие 3.

(В доме волшебников)

В.П. - Вы меня просто удивляете, Марь Иванна! Какое легкомыслие - подойти и выболтать все наши секреты.

М.И. - Да будет Вам, Василий Парфирьич.

М.М. - (поет) А мы всё время

Убиваем время…

В.П. - Михал Михалыч, ну прекратите, наконец, своё дурацкое пение.

Вы, Марь Ивана, простите, только о себе думаете. Вы же ему подсказали, что мы его время украли. Более того - Вы ему самую суть раскрыли.

М.И. - Это какую же, какую?

М.М. - (поет) А вот какую (2 раза)

Я вот кукую (2 раза)

В.П. - Это я или Вы спрашивали его - как он ленился? Это я или Вы дали ему возможность догадаться, что только у лентяев и можно украсть время?

М.М. - (поет) Только у лентяев (2 раза)

Можно времечко украсть.

В.П. - Михал Михалыч, да прекратите Вы своё пение или нет?

М.М. - (поет) Лопнуло терпение -

Прекращаю пение. (разбивает стекло в домике)

В.П. - Намёк я Ваш понял, Михал Михалыч, но между прочим колотить стёла и витрины лучше в лесу, а не в городе, где мы с вами работаем, и где сегодня Вы троих навели на наш след. А что, если они сюда заявятся? А?

М.И. - Ну и зануда Вы, Василий Парфирьич.

В.П. - А. Так, по-вашему я - зануда?

М.И. - Да, да!

В.П. - А знаете ли вы, что лентяи сейчас на вес золота? Это вам не 10 лет назад! Лентяй другой пошёл. Он для чего с уроков удирает? Чтобы в окна из рогатки стрелять? Нет, дорогие, нет! Он теперь хобби занимается.

М.И. - Ха-ха-ха! Хобби!

В.П. - Разве с таким лентяем поработаешь? Он тебе ни минуты не даст.

М.И. - Да ну Вас! В кои-то веки я с лоботрясом поговорила - а уж крику-то, крику! Что же по-вашему - они вот так прямо и догадались, что надо найти третьего, попасть в кой-какой тупик, кой на что влезть, и кой куда заглянуть. Найти в кой-каком лесу кой-какую избушку и кой-какие часы перевести в кой-какую сторону. Тьфу! С Вами сама занудой станешь.

М.М. - А пробьёт 12 (2 раза)

Их время станет нашим навсегда! (разбивает стекло)

Д. - Попасть в кой-какой тупик.

1м. - Попали.

Д. - Залезть кой-куда.

1м. - На забор.

Д. - Кой-куда спрыгнуть.

1м. - В лес.

Д. - Найти кой-какую избушку.

1м. - Нашли.

Д. - И кой-какие стрелки перевести в кой-какую сторону. За мной!

1м. - Куда?

Д. - Искать третьего.

(убегают)

Действие 4.

(В городе)

Подходят к женщине.

1м. - Простите, дедушка…

Ж. - Кто? Дедушка? Какой я вам дедушка? Ещё скажите - бабушка! Нахальство какое.

Подходят к дедушке.

Д. - Дедушка, Вы настоящий или с Вами тоже работали?

Дед. - Простите, что значит - настоящий? А какой же я, по-вашему, деревянный?

1м. - Настоящий.

Д. - Да.

2м. - (в виде дедушки) А, ну-ка, мальчик, переведи меня через дорогу.

Коля - Пожалуйста.

2м. - Молодец! Иди - уроки учи. Отличником будешь.

2м. - (смеётся) А, ну-ка, девочка, переведи меня на другую сторону.

Таня - Сейчас, дедушка.

2м. - Эх, старших не уважаешь! Торопишься куда-то. С ноги сбиваешься. Веди назад!

(Подходят 1м. и Д. )

Д. - Дедушка шутит. Ты иди, девочка, иди. Мы сами его переведём.

2м. - Эй, старики, вы чего?

(Разговор на скамейке)

2м. - Нет, старики, это не для меня. Кое-куда идти, кое-чего переводить. А для чего? Снова уроки зубрить, контрольные писать, диктанты! Да мне это вот как надоело. Давайте, старики, так - время каждый сам терял - пускай каждый сам себе его и возвращает.

(Все молчат)

Мы что - в молчанку играем?

Ну, как хотите.

Ну, старики, не жмите на психику.

В общем - я пошёл, старики. (Встаёт, делает 2 шага вперёд - оборачивается)

Нет, я серьёзно. Я ведь уйду. Ну, чего расселись - сидите, а время-то не ждёт. Айда в ваше кой-куда!

Действие 5.

(Сказочный лес)

В доме волшебников -

В.П. - (в телефонную трубку) Алло! Вася, это я Парфирьич.

М.И. - (крутит обруч)

М.М. -(бегает с пистолетом) Та-та-та-та-та!

Дети подходят к часам и поворачивают стрелки в обратную сторону. В доме все замирают на месте. Часы бьют 12 раз. Волшебники превращаются в стариков, а дети - в детей.

Дети - (хором) УРА!

Действие 6.

Перед школой. Звенит звонок. Школьники бегут в школу. Сзади идут 2м. , Д, 1м. 1м. останавливается перед витриной и начинает по привычке кривляться. Вдруг видит в отражении бороду.

1м. - Ой! Ой-ой-ой! (бежит в школу) Машет рукой.

Юлия Кочеткова
Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Потерянное время» по мотивам «Сказки о потерянном времени» Е. Шварца

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Потерянное время» (по мотивам «Сказки о потерянном времени» Е. Шварца)

Цель: создать радостный настрой при прощании детей с детским садом.

Детская цель: вернуть потерянное время, чтобы стать школьниками.

Задачи:

Образовательные: закрепить умения и навыки детей, приобретенные за годы пребывания в ДОУ (певческие, двигательной деятельности, навыки игры на музыкальных инструментах).

Развивающие: способствовать развитию интересу к творчеству, творческих способностей, внимания, воображения, фантазии, музыкального и эстетического вкусов, артистизма.

Воспитывающие: совершенствовать навыки коллективного творчества у детей, дружелюбных, уважительных взаимоотношений.

Оборудование: проектор, презентация, видеозапись завязки праздника, ноутбук, сундук, надутый шарик в мешке, музыкальные инструменты.

Ход праздника.

1 Ведущая: Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок.

2 Ведущая: Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной праздник.

ТАНЕЦ-ВХОД «Подари улыбку миру»

После танца дети остаются на своих местах, читают стихи:

Есть веселый край на свете.

Счастлив тот, кто там живет.

Там веселый дует ветер,

Там веселый дождик льет.

Там веселые ребята,

Скуке вход туда закрыт.

От рассвета до заката

Там веселый смех звенит.

Там веселые игрушки

Проживают у ребят.

Что за край такой чудесный?

Все: Наш любимый детский сад!

У нас сегодня праздник,

Радостный, веселый

До свиданья, детский сад,

Здравствуй, здравствуй школа!

Дни за днями быстро мчатся,

Мчатся, не воротятся,

Жалко с садом расставаться,

Но и в школу хочется.

Мы оставили игрушки,

На плечах - портфели,

Мы учиться будем дружно,

Не теряя время.

Здравствуй, школа! Первый класс

Посмотри скорей на нас!

Насти, Саши и Наташки-

Вот какие первоклашки!

Мы хотим скорей учиться,

Подружиться с букварём,

От страницы до страницы

Мы к весне его прочтём.

Будем в школе, как большие,

На доске урок писать.

Мы заранее решили

Все отличниками стать!

Здравствуй, школа!

Здравствуй школа!

Шире двери открывай!

И цветами, и звонками

Все вместе: Первоклассников встречай!

ПЕСНЯ «ДОШКОЛЯТА»

После песни садятся.

Ведущая: Сегодня, действительно, очень важный для вас день – вы прощаетесь с детским садом и собираетесь в школу. Я думаю, что вас ждут сегодня сюрпризы (на экране появляется электронное письмо). Ой, кажется, нам пришло какое-то письмо. Сейчас откроем и прочитаем. Читает: «Ребята, вы сегодня должны всем доказать, что готовы к школе. Вам надо заглянуть в сказку, где вас ждут необыкновенные приключения и испытания. Для этого произнесите трижды волшебные слова: «Ну-ка чудо совершись, дверка в сказку отворись!»

Звучит волшебная музыка. На экране появляются 4 волшебника (2 старичка и 2 старушки).

Главный волшебник: Объявляю 125 заседание злых волшебников открытым! На повестке дня вопрос: надо срочно решить, что делать? - мы стали совсем старыми, у нас нет больше сил делать людям пакости. Какие будут предложения?

2 волшебник: Надо научиться делать волшебную зарядку для омоложения!

Главный: Не поможет, я уже пробовал.

1 волшебница: Надо отправиться в путь за молодильными яблочками.

2 волшебница: Это далеко, не дойдем, силы уже не те у нас.

Главный: Слушайте, я знаю, как нам вернуть свои молодые годы! Посмотрите-ка, что у меня есть (Достает мешочек, внутри его надутый воздушный шарик)

Все волшебники: Ой, что это?

Главный: Это драгоценное время, которое потеряли дети. Я его целый год собирал!

2 волшебник: А как это ты время собирал, оно же невещественное?

Главный: А очень просто. Есть дети, которые попусту время теряют, ленятся, безобразничают, ссорятся друг с другом. Тогда время от них тихонечко уходит и становится вещественным. Надо только успеть быстро его подобрать и в мешочек запихнуть, и завязать. Вот так!

1 волшебница: И что потом с ним делать надо?

Главный: А надо потом достать его и сказать волшебные слова «шигрики-мигрики, шаранды-баранды, что от вас ушло, то к нам пришло» и тогда это время к нам вернется, и мы помолодеем!

Все (по очереди): Ух, ты! Вот это да!

2 волшебница: А старость наша куда денется?

Главный: А старость наша к детям перейдет. Они в старичков превратятся. Ха-ха-ха!

1 Ведущая (из зала): Подождите, подождите!

Главный: А! Нас, оказывается, подслушивают!

2 Ведущая: Мы не просто так, а по сказочному приглашению к вам заглянули. Вы недоброе дело затеяли. Наши дети готовятся идти в школу и в старичков их превращать не надо.

Хором: Это мы решим тут сами: надо или не надо!

1 волшебница: У нас есть вещественное доказательство, что они потратили зря некоторое время, и теперь оно стало нашим!

1 Ведущая: Верните нам, пожалуйста, его!

Волшебники (хором): Ни за что! Оно наше!

Главный: Оно наше, правда его маловато, может на всех не хватить.

2 волшебница: Надо его еще насобирать. (Волшебникам): Давайте мы отправимся с вами к детям, и будем караулить их потерянное время.

Главный: А этот мешочек мы положим в наш волшебный сундук и закроем его на волшебный замок, чтобы никто его не смог открыть.

2 волшебник: Здорово! Надо побольше набрать этого потерянного времени, тогда никто не сможет в этом году пойти в первый класс.

1 волшебница: Почему?

2 волшебница: Да потому что старичков в школу не берут! Ха-ха-ха!

Все: А! Ура! Тогда, скорее, в путь! (детям, ехидно): До скорой встречи!

2 Ведущая: Ребята, наше потерянное время лежит в сказке, в волшебном сундуке, и с его помощью злые волшебники нас хотят превратить в старичков и старушек. Что же нам делать?

Звучит песенка «Короткие минутки», заходят 2 минутки с волшебным сундуком из фильма.

1 минутка: Здравствуйте, мы - веселые минутки. Меня зовут Тик-Тик.

2 минутка: А меня - Так-Так. Мы минутки из вашего потерянного времени.

Тик-Тик: Нас не успел забрать злой волшебник. Тик-тик-тик-тик-тик…

Так-Так: Мы успели убежать от него. Так-так-так-так-так…

Тик-Тик: Мы знаем, что с вами приключилась беда, и мы решили вам помочь.

1 Ведущая: А это что у вас, неужели волшебный сундук с нашим потерянным временем?

Так-Так: Да, это он, и здесь ваше время, мы пробрались к волшебникам и забрали его.

2 Ведущая: Спасибо большое вам, добрые минутки! Только как нам теперь достать его, ведь сундук закрыт?

Тик-Тик: А его не надо доставать, оно само выйдет, его только надо удивить, показать, что вы многое умеете, научились справляться с разными трудностями и готовы стать школьниками.

1 Ведущая: Ребята, вы можете доказать, что готовы к школе? (Да)

Замечательно. Тогда давайте сначала сделаем сюрприз нашим помощникам-минуткам и споем для них песенку про время.

Так-Так: Спасибо! А можно мы вам будем подпевать? (Да) Вот здорово!

ПЕСНЯ-танец «ПОЛКА С ЧАСАМИ»

После песни дети садятся на места.

Так-Так: Итак, ваши испытания начинаются! Для начала отгадайте-ка загадки:

Очень скоро встретит вас

Ваш веселый, светлый. (класс).

В коридоре топот ног,

То зовет всех в класс. (звонок).

Если все ты будешь знать,

То получишь в школе. («пять»).

Если будешь знать едва,

Знай, получишь только. («два»).

То, какой ты ученик,

Всем расскажет твой. (дневник).

Быть должны всегда в порядке

Твои школьные. (тетрадки).

Кто карандаш свой потерял,

Тот забыл, что есть. (пенал).

Долгожданный дан звонок -

Это кончился. (урок).

Веселятся Коля, Лена -

Это значит. (перемена).

1. Сколько ушей у четырех мышей(8)

2. Сколько хвостов у пяти петухов(5)

3. Из-за забора видно восемь лапок. Сколько за забором кошек? (2).

4. На лужайке сидели семь зайцев. Подкрался охотник и выстрелил. Сколько зайцев осталось на лужайке(0)

Отлично! Справились. Теперь давайте поиграем в игру «Веселый счет»:

Дети двигаются в рассыпную поскоками под музыку, ведущая с окончанием музыки поднимает любую цифру от 1 до 10, дети в соответствии с цифрой строят круги. Или (другой вариант): бегают с цифрами, а с окончанием музыки выстраиваются в колонны по порядку.

После игры садятся на стульчики.

2 Ведущая: Да, мы даже можем рассказать историю, которая однажды произошла с буквами в Азбуке.

Сценка «Буква Я» (Б. Заходер)

Так-Так: Молодцы, ребята, буквы знаете. А вот вам еще задание. Посмотрите, здесь у меня есть 2 пословицы, только слова из них все перепутались. Нужно правильно расположить слова и прочитать эти пословицы.

Дети собирают пословицы: «Делу время, а потехе час»; «Без друга в жизни туго».

Тик-Тик: Молодцы, ребята, справились с заданием. Эти пословицы очень вам пригодятся в школе. Да, делу надо уделять много времени, а веселью – мало. И без друга действительно в жизни придется туго, без дружбы в школе не прожить.

Так-Так: А вы, ребята, дружить умеете? (Да)

1 Ведущая: У нас даже танец есть, который называется «Ты и я, вместе мы с тобой друзья»

Дружба - это тёплый ветер,

Дружба - это светлый мир,

Дружба - солнце на рассвете,

Для души весёлый пир.

Дружба - это только счастье,

Дружба - у людей одна.

С дружбой не страшны ненастья,

С дружбой - жизнь весной полна.

ТАНЕЦ «Ты и я»

Так-Так: Да, дружные вы, ребята!

2 Ведущая: А мы еще умеем дружно в оркестре играть!

ОРКЕСТР

Тик-Тик: Отлично сыграли! Надо нам еще проверить, как вы в школу будете собираться.

ИГРА «Собери портфель» или «Школьный базар»

После игры дети садятся на стульчики.

Тик-Тик: Ребята, вы молодцы, я думаю, ваше потерянное время уже очень хочет вырваться из сундука.

Так-Так (подходит к сундуку, прислушивается: раздается звук тиканья часов): Да, уже тикает, рвется на свободу, значит!

Музыка. Заходит Главный волшебник.

Главный: Вот, неудача, какая вышла! Дети-то к школе так активно готовятся, что перестали терять попусту время! Эх, ничего не собрал! (садится расстроенный на пенек, видит сундук) А как тут наш сундук оказался?

1 Ведущая: А нам добрые минутки помогли, принесли его. Что, ничего не удалось собрать? Не удался, значит, ваш злой замысел?

Главный: Ничего, я вашим временем воспользуюсь, может мне одному и хватит его, пока другие волшебники не пришли! (подходят к сундуку)

2 Ведущая: Ну, попробуйте!

Главный: Вот сейчас попробую! Хоть чуточку, но помолодею! Ну-ка: «Трали-вали, тук-тук-тук, открывайся, наш сундук!» (открывает сундук и незаметно протыкает мешочек иголкой – шарик в мешке лопается)

Тик-Тик: Ура! Время ушло от злых волшебников! Оно вернулось к ребятам!

Так-Так: Ребята, вы справились! Злые волшебники теперь не смогут никому навредить.

Главный (плачет): простите нас, ребята, мне так стыдно! Мы больше не будем пакостить. Лучше мы вернемся в сказку и придумаем что-нибудь доброе и полезное для людей.

1 Ведущая: А может, вы станете теперь добрыми волшебниками?

Главный: А что, надо попробовать!

2 Ведущая: Тогда и силы у вас появятся, и помолодеете сразу!

Главный: Вот здорово! Пойду, скорее найду остальных волшебников и предложу им эту новую идею.

Минутки: Мы тебя проводим, поможем тебе, подожди нас. Ребята, мы желаем вам успехов! Никогда не теряйте время зря! До свидания!

Под песенку «Короткие минутки» герои уходят.

1 Ведущая: Ребята, ваши испытания закончились, вы доказали всем, что готовы стать школьниками.

2 Ведущая: Вот и наступил торжественный момент прощания.

Дети встают врассыпную, читают стихи:

Минута прощанья настала для нас,

Прощаемся с вами, идем в первый класс.

Нас ждут испытания в жизни другие,

Но сад не забудем и лица родные.

Ну, вот и все! Пришла пора проститься.

И школа ждет вчерашних дошколят.

Все впереди у нас, но только в детский сад

Нам никогда уже не возвратиться.

Беззаботно пять годочков пролетели,

Позади остался добрый детский сад.

Мы в игрушки наиграться не успели,

В сентябре наденем школьный свой наряд.

Теперь мы школьниками стали,

Пойдем все скоро в первый класс.

За то, что вы нас воспитали,

Благодарим все вместе вас!

Мы говорим спасибо вам большое,

За то, что нас по жизни повели,

За то, что нас любили всей душою,

Что шалости всегда прощали вы!

Так пусть же вам щедрее светит солнце!

От всех ребят, что рядом, и вдали

Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев,

Шлем свой поклон – от неба до земли!

Да, мы грустим, совсем немного,

И время не вернуть назад!

И нам пора, пора в дорогу…

Все дети: Прощай, любимый детский сад!

ПЕСНЯ «Настала пора нам прощаться»

Ведущая: Что вам, дети, сказать на прощание?

Вы плывите, как вдаль корабли,

Пройден первый этап воспитания,

И уж школа маячит вдали.

Ведущая: Будьте смелыми, сильными, дружными,

Становитесь умнее и краше,

Будьте просто любимыми, нужными!

Вот такое напутствие наше.

Или (вариант в прозе):

Ведущая: Дорогие наши детки, сегодня вы прощаетесь с детским садом, сегодня вы говорите «до свидания» своим воспитателям и нянечкам. И мы хотим вам пожелать - в добрый путь.

Ведущая: И пусть на этом ваше счастливое детство не заканчивается, пусть станут интересней книги, веселей приключения, забавней и радостней каждый ваш день. Удачи вам, детки, доброты сердец и чудес. А самое главное - не болейте и оставайтесь замечательными ребятами.

Заключительный танец «ПАРУС ДЕТСТВА»

Елена Орешонкова

Сценарий выпускного праздника в подготовительной к школе группе «Сказка о потерянном времени »

Вот отчего-то зал притих,

В глазах восторг и грусть немного.

Пусть зал сейчас запомнит их :

Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых,

По-детски шаловливых самых,

Неповторимых, дорогих,

И всех по-своему любимых, и одинаково родных.

Встречайте их!

Дети выбегают в зал и выполняют «Упражнение с голубями»

Дети читают стихи.

1. И с волненьем смотрят мамы

На вчерашних дошколят.

И теплеет взгляд у папы,

И подмигивает брат.

Даже бабушка украдкой

Поднесла к глазам платок.

Будет школьником отныне

Дорогой ее внучок!

2. Мы и сами от волненья

Позабыли все стихи.

Были просто дошколята,

А теперь- ученики!

3. «Дошколенок, дошколенок!»

Слышу я почти с пеленок,

Только с завтрашнего дня

Не зовите так меня :

Встану завтра рано-рано-

И с утра «школенком» стану!

4. Наш любимый, наш красивый,

Наш чудесный детский сад!

Ты сегодня в путь счастливый

Провожаешь дошколят.

До свиданья наши сказки ,

Наш веселый хоровод,

Наши игры, песни, пляски!

До свиданья! Школа ждет!

Дети поют песню «Пора в школу»

5. Давным-давно когда-то

Ванюши, Маши, Саши,

Олеси, Васи, Ксюши

Шли с ревом в детский сад,

Слезами умывались,

Платками утирались,

За пап и мам цеплялись

И плакали :- Назад!

Ах, детский сад наш, детский сад

Привил любовь у всех ребят

И к дисциплине, и к труду

И верить научил в мечту.

6. Утром солнышко встает

В детский сад меня зовет,

Смотрит ласково в окошко,

Гладит щечки мне ладошкой.

Просыпайся, мой дружок!

Подмигнул с подушки гном

В садик вместе мы пойдем!

Дети исполняют песню «Пробуждальная»

Ведущий. Ребята, посмотрите, все сотрудники детского сада пришли проводить вас в школу. Заведующая, музыкальный руководитель, медицинская сестра, повара, няни и все-все-все! С волнением на вас смотрят родители. Ну, что ж, значит пришла пора прощаться с детским садом. Наступила минута расставания.

Дети читают благодарственные стихи сотрудникам детского сада.

1. Мы сегодня расстаемся с вами,

Грустно нам ну что и говорить.

Мы пришли в последний раз с цветами,

Чтобы вас за все благодарить!

2. За заботу вашу и за ласку,

За великий и почетный труд.

Что свое здоровье не щадили

И все силы в садик Вы вложили.

3. Как заведующей нашей

В сказку Пушкина попасть :

Попросила б, чтобы рыбка

Нам послала спонсоров богатых в сад

И, конечно, чтоб повысила

Всем сотрудникам оклад!

4. Двери, лампочки, ковры

И песок для детворы,

Занавески и игрушки,

Одеяла и подушки,

Мебель в садик наш привез

Замечательный завхоз!

5. В зимний холод, в летний зной

Даст отпор инфекции любой

И придет на помощь к нам всегда

Наша медицинская сестра.

6. В животах у нас сиди

Сладкоежка аппетит.

Кто бедняжку успокоит?

Кашу с самого утра

Варят наши повара!

7. Вы едва не поседели,

Выручая вечно нас!

Вытирали, умывали

Светочек и Ванечек,

И всегда мы точно знали :

Нам никак без нянечек!

8. Белая салфеточка, чистая простынка,

Белизной сияют фартук и косынка.

Чтобы было чисто, просто высший класс,

В прачечной умелица заботилась о нас!

9. Пианино, бубен, ложки,

Даже флейта ей под силу!

И в руках ее гармошка

Запоет, запляшет мило.

Нынче праздник наш прощальный

С нами вместе проведите

Самый музыкальный наш руководитель!

10. Нет должности важнее!

Все знает, все умеет :

Как рассмешить, или утешить,

Как на вопросы отвечать,

Воспитательницы наши,

Будем мы по Вам скучать!

11. Хорошо здесь в садике нам было!

Это мы вам честно говорим

И от всей души большое Вам спасибо

Все мы Вас благодарим

Дети исполняют песню «Воспитатель»

Входят две девочки-школьницы, за плечами портфели

Даша. Здравствуй, Маша!

Маша. Здравствуй, Даша! Что в портфеле у тебя?

Даша. Приготовила скакалку

Я - прыгунья хоть куда!

Целый день могу скакать.

МАША : Как с тобою мы похожи,

Не люблю учиться тоже,

Я учебник позабыла,

Но скакалку положила!

ДАША : Как нам весело вдвоем,

В школу мы уже не пойдем!

МАША : Мы попрыгаем часок,

Пока не кончится урок!

Дети исполняют «Польку»

ВОВКА : Эй, девчонки, ну молчать!

Очень я хочу узнать,

Сколько раз поймаю мяч!

ДАША : Вовка! В школу не идешь? (Нет)

А портфель, зачем несешь.

ВОВКА : Бабушка портфель дала,

Она профессор у меня.

Но в школу я не тороплюсь,

За знанья завтра я возьмусь.

В школе шум стоит и гам,

Все уроки по часам,

Здесь не смотришь на часы,

Целый день хоть мяч лови!

МАША : Будем вместе мы играть

И друг друга догонять

Время быстро пролетит

ВОВКА : Разыгрался аппетит!

ДАША : Мама денег мне дала

На завтрак в школу, на 3 дня.

Сегодня будет целый пир,

Куплю пломбир «Пломбир» .

(дети уходят, входят 2 бабки и дед взрослые) .


СЕРАФИМА : Ну, Варвара, повезло нам.

Мы нашли таких ребят,

Что впустую тратят время ,

И учиться не хотят.

ФОМИЧ : Ась? Вы мне что-то говорите?

Что вы там под нос мычите?

ВАРВАРА : Ты, Фомич, совсем стал стар,

Ты детей здесь не слыхал?

Это дети, что так долго,

Столько лет искали мы!

ФОМИЧ : Ну, Варвара расскажи!

ВАРВАРА : Помнишь, мы такими были,

И учиться не любили

Время , тратили мы зря,

Но теперь пришла пора.

СЕРАФИМА : Их потерянное время

Мы возьмем себе, конечно.

Станем сразу как они,

Мы вернем себе здоровье,

Молодость и красоту.

Конфетами времени

Я сейчас их угощу.

ФОМИЧ : Ась? Котлетами?

Их в детстве очень уважали,

У соседа я по парте

Их в столовой воровал.

СЕРАФИМА : Не котлеты, а конфеты.

Ничего не слышишь ты!

Вот : в красивейших обертках,

Съел и сразу старый ты!

(заходят дети-школьники, едят мороженое)

ВОВКА : Ах, как вкусно просто класс!

Смотрят с завистью на нас.

ВАРВАРА : Эй, ребятки дорогие!

Вы красивые какие!

Видать в школу не пошли! (Нет)

АХ! Какие молодцы.

СЕРАФИМА : Вам за это вот конфетки

На здоровье ешьте детки.

ФОМИЧ : Кто конфетку эту съест,

Тот увидит сто чудес,

В школу вам ходить не надо,

Не надо и портфель носить!

Будете весь день вы прыгать

Ты же Вовка, мяч ловить!

Вставать не надо будет рано,

Будить, не будет даже мама,

Есть будет, что захотите

Конфеты времени возьмите .

(Дети берут у стариков конфеты, все вместе уходят,

Ведущий : Сегодня маленький народ…

Песня «Наташка- первоклашка»

Заходят, дети-старики не видя друг друга.


ВОВКА : Классно мы перекусили!

ДАША : И старушек угостили!

МАША : Конфеты, вкусные какие!

ВОВКА : Вы бабули кто такие?

ДАША : Вовка глянь-ка, что с тобой? Ты стал, какой - то не такой!

МАША : Борода растет до пят, кости старые хрустят.

ВОВКА. Даша? Ты ли, Маша?

Куда пропало детство наше?

Седые волосы, морщины,

Вы стали старые такие!

(дети - старики плачут, вбегают старики - дети) .

СЕРАФИМА : Удалось нам колдовство,

Долго ждали мы его,

Сбылась заветная мечта

Пропала старость навсегда.

ВАРВАРА : Теперь вы стали стариками!

ДЕТИ - СТАРИКИ : Скажите, что же стало с нами?

ВАРВАРА : Все время тратите вы зря ,

Мы их забрали для себя,

Ходи ты Вовка с бородой,

Теперь ты в школу не ногой.

СЕРАФИМА : А вам старушки, не попрыгать,

И уже в скакалки не скакать,

Сидеть в тенёчке на скамейке,

ФОМИЧ : Помочь вам могут лишь друзья,

Но их не будет никогда,

Учиться в школе не любили,

И про товарищей забыли.

(старики уходят) .

ВЕД. Ребята, что же делать, как нам быть, как наших ребят из стариков снова в детей превратить?

Нам необходимо найти машину времени , Ведь только вернувшись назад в прошлое, мы сможем изменить ситуацию и помочь нашим детям.

Звучит музыка «Прекрасное Далеко»

Входит Коля Герасимов.

Здравствуйте, ребята! Я могу вам помочь.

Ведущий. Кто же ты, мальчик? И как ты сможешь нам помочь?

Коля. Я- Коля Герасимов из сказки «Гостья из будущего» . Я покажу вам, где находится Машина времени , и вы сможете отправиться на ней в прошлое, чтобы спасти своих друзей. Пойдемте за мной!

Ведущий. Стоп, ребята! Мы не можем отправиться в прошлое все вместе, ведь у нас сегодня выпускной праздник , к нам пришло много гостей. И к тому же в Галактике нас могут подстерегать различные трудности, поэтому пусть отправятся в прошлое только самые подготовленные к школе дети. А для этого необходимо проверить, как вы умеете собираться в школу, и знаете ли, что нужно положить в портфель. Давайте проведем игру-соревнование «Собери портфель»

Игра- соревнование «Собери портфель»

Дети отправляется в путешествие по времени…

Ведущий. Чудеса! Вот это штука.

До чего дошла наука.

Впереди видна планета.

Мы попали на край света?

Может млечный этот путь

Сможет время нам вернуть ?

Дворец. Принцесса смотрится в зеркало.

Ведущий здоровается с принцессой.

Принцесса.

Ой, сколько здесь народу! И зачем вы сюда явились без моего разрешения?

Ведущий. Простите, пожалуйста. Но кто вы такая?

Принцесса. Я? Мое королевское величество -Каприза вторая!

Ведущий. Ваше величество! Мы хотим вернуть назад время , чтобы нашим друзьям, которые попали в беду.

Принцесса. Я не знаю никаких друзей, хотя я здесь самая главная!

Ведущий. Но как же так? Ведь…

Принцесса. Вы смеете мне возражать? Да я велю вас казнить!

Ведущий. Меня? Казнить?

Входит нянька.


Встала наша голубушка, принцессочка наша ненаглядная, красавица наша раскапризная, ой, распрекрасная! Извольте кашки искушать (повязывает принцессе нагрудник, да и за учебу пора приниматься (кормит принцессу с ложечки) . Там уж и учитель заждался.

Принцесса. Этот вчерашний учителишка, которого я из Англии выписала?

Нянька. Что вы, ваше раскапризное Величество! вы же вчера его прогнать изволили. Это новый, страсть, какой вумный, говорят…

Принцесса. Вумный, вумный… Ладно уж, зови!

Нянька уходит за учителем. Входит учитель, здоровается.

Принцесса. Ой, а махонький-то какой!

Учитель. Ваше величество! Извольте сесть за парту и взять ручку. Наш первый урок- чистописание.

Принцесса. Терпеть не могу писать! Все пальцы будут в чернилах!

Учитель. Вы совершенно правы, ваше величество. однако же, осмелюсь попросить вас написать всего две строчки.

Принцесса. Ладно уж, диктуйте!

Учитель. Травка зеленеет, солнышко блестит, ласточка с весною в сени к нам летит.

Принцесса. Я напишу только «Травка зеленеет» (пишет) . Травка зене… зенелеет, нет, зелелеет…нет, зененеет… Не буду писать! Чего они смеются? Уходи вон, пока я тебя не казнила!

Учитель кланяется, уходит.

Принцесса. Нянька, пришли мне нового учителя, мне такие вумные не нужны!

Входит Профессор Кислых щей.


Профессор. Здравствуйте, Ваше величество!

Принцесса. А вы кто такой?

Профессор. Я профессор кислых щей!

Принцесса (смеется) Кислых щей? Это как?

Профессор. Очень просто. Сейчас я научу Вас варить кислые щи. Запишите рецепт.

Принцесса. А зачем мне знать, как варить кислые щи? Я принцесса или стряпуха?

Профессор. Хорошо, хорошо! Напишите только одно слово : «Щи» .

Принцесса. Опять писать? Ну, ладно, по крайней мере, коротко (пишет) .

Чи! Нет, ши! Сти! Шти! Ох, какую же букву писать?

Профессор. Не все ль равно, какая буква? Хоть эта, хоть другая, не ищи. Самое важное, чтоб кислые были щи!

Принцесса. Ничего себе, профессор… А ты мне нравишься!

Ведущий. Вот так Принцесса! Вот так Профессор кислых щей! Они даже буквы не знают и радуются. Придется научить их читать и писать.

Группа детей исполняет песню «Чему учат в школе»

Принцесса. Я все равно не хочу учиться!

Ведущий. А наши дети хотят учиться. Правда, дети?

Профессор. Ох-ох! Как хотят учиться! Пойдемте, Ваше величество, нам здесь делать нечего. Давайте лучше я накормлю Вас кислыми щами.

Ведущий. Нет, на этой планете нам не смогут помочь. Отправляемся дальше в путешествие

Дети «летят» по космическому пространству.

Ведущий. Мы летим, летим, летим…

Побывать везде хотим.

Вот Планета впереди

Не зевай, смелей иди!

Посмотрите-ка, узнали?

Мы же в прошлое попали…

Деревня. Кричат петухи. На лавке спит Сеня.

Входит бабушка. Сеня, вставай! Уже петухи пропели…


Сеня. Я спать хочу!

Бабушка. Сеня, пора в школу собираться.

Сеня. Неохота!

Бабушка. Учиться надо всем. Ученье-свет, а неученье- тьма!

Сеня. Не хочу учиться, хочу жениться.

Бабушка. Вставай, а то останешься безграмотным, никто за тебя замуж не пойдет.

Сеня. Ну, так уж и быть (встает, потягивается, берет портфель) .

Бабушка. Сеня, а ты уроки-то вчера выучил?

Сеня. А я и так все знаю.

Бабушка, А это мы сейчас проверим. Скажи, сколько в комнате углов?

А сколько ног у воробьев?

Сколько пальцев на руках?

Сколько солнышек на небе?

Сколько цветов у радуги?

Сеня отвечает невпопад.

Бабушка. И ничего-то ты, Сеня, не знаешь…

Сеня (бросает портфель) . Надоело, не хочу учиться, хочу жениться!

Бабушка. Ну, как скажешь… (грозит Сене) .

Уж я тебе такую невесту найду. И красива, и умна, научит уму-разуму она.

Собирайся, поехали свататься.

Дети танцуют Кадриль.

Выходят Сеня и бабушка. Посмотри, сколько девиц прекрасных. Выбирай любую, какая тебе нравится.

Песня «Семечки»


Ведущий. Ну и жених, просто безграмотный лентяй. Давайте полетим дальше, здесь нам точно не смогут помочь.

Дети летят по космическому пространству.

Вот впереди показалась планета.

Что тут нас ждет, как узнаем мы это?

Возможно, нам эта планета нужна…

Какие сюрпризы готовит она?

Под песню друзей выходят Барбарики.

Барбарики. Привет, ребята!

Биби : Меня зовут Биби!

Баз : А меня Баз! А где же Боня?

Боня : Я здесь! Беда, беда! (плачет)

Баз : Ну не плачь, скажи, что случилось?

Боня : Лелик пропал! Я зашла за ним в башню космических наблюдений, а его нет нигде, вот только записка осталась.

Биби : Не кричи, давайте лучше прочитаем, что в ней написано : «Вы больше никогда не увидите вашего Лелика, мы превратили его в игрушку и отправили на Планету звезд.

Космические пираты.

Биби : Какой ужас, что же делать? Надо спасать Лёлика! Ребята, вы поможете нам?

Ведущий : Что же делать, ребята? Нам нужно спасать наших друзей, но и оставить в беде Барбариков мы тоже не можем! Вы готовы помочь Барбарикам?

Дети : Да!

Биби : Это просто замечательно, ребята! Тогда вместе нам ничего не страшно! Вы поможете нам вернуть Лелика, а мы поможем вам.

Боня : Да здравствует Планета звезд! Мы летим спасать нашего Лелика.

Дети «летят» по космическому пространству.

Ведущий. Вот впереди показалась Планета умных звезд, значит мы у цели.

Вдруг начинает мигать свет, в зал вбегают космические пираты.


Весельчак У : Эй, на космическом корабле, руки вверх!

Крыс : Кто такие, и откуда взялись?

Ведущий : Мы ребята с Планеты Земля, прилетели, чтобы спасти Лелика и своих друзей.

Весельчак У : Улетайте отсюда обратно, потому что ничего у вас не выйдет.

Ведущий : Это еще почему?

Крыс : Здесь, на Планете звезд, вы бессильны! Чтобы обрести силу, вы должны проявить свои способности. Хотя я не думаю, что среди вас есть слишком способные. Ха-ха-ха! (пираты смеются) .

Входит Робот.

Робот. Что за шум? Кто ме-ня раз-бу-дил? (смотрит по сторонам и видит детей) .

При-вет, дру-зья! Я обучающий ро-бот № 745-КЦ. У-ро-вень зна-ний 99,9%.


Ведущий. Уважаемый робот, если ты такой умный и все знаешь, помоги нам найти нашего друга Лелика.

Робот. Хо-ро-шо! Толь-ко сна-чала я про-ве-рю ва-ши зна-ни-я!

Ведущий. Мы согласны, правда, дети?

Робот. Отгадав космические загадки, вы обретете силу, без которой на этой Планете вы можете погибнуть.

1. Океан бездонный, океан бескрайний,

Безвоздушный, темный и необычайный.

В нем живут Вселенные, звезды и кометы

Есть и обитаемые, может быть, планеты. (Космос)

2. Планета голубая

Любимая, родная

Она твоя, она моя

И называется… (Земля)

3. Почти что со скоростью света

Осколок летит от планеты.

К Земле направляясь, летит и летит

Небесный космический… (метеорит)

4. Освещает ночью путь,

Звездам не дает заснуть,

Пусть все спят, ей не до сна,

В небе не заснет… (луна) .

Робот. Мо-ло-дцы, ребята! Теперь вы обрели космическую силу. Она поможет вам в борьбе с трудностями. Я пропускаю вас на Планету умных звезд, но знайте, что скоро эта сила закончится, поэтому не теряйте время зря . Вперед, друзья! Лелик ждет вас на космодроме!

Весельчак У : Ах ты, кусок металла! Да ты осмелился идти против нас? Мы не допустим этих малявок на нашу Планету. Убирайтесь отсюда прочь!

Ведущий : Ну, уж нет, уважаемые! Вы, наверное, забыли, что, отгадав космические загадки, мы обрели космическую силу, и вы не сможете нас остановить. Дети, идемте за мной!

Робот пропускает детей через турникет.

Крыс. Что же делать? Теперь они забрали нашу силу, мы бессильны…

Робот. Ха-ха-ха! Так вам и надо! Вы тут разбирайтесь, а я пойду отдыхать!

Весельчак. Это ты во всем виноват!

Крыс. Нет ты! (пираты начинают драться) .

Весельчак : Послушай, Крыс! Мы зря с тобой ссоримся. Ведь после того, как это малявки сделают одно доброе дело, сила у них закончится. Поэтому нам нужно спешить за ними. Уж дальше они нас не проведут (убегают)

Дети идут к космодрому, звучит загадочная музыка.

Ведущий. Посмотрите, ребята, как здесь красиво! Но как же в таком большом космическом пространстве мы сможем найти Лелика?

Лелик. Ребята, спасите меня, я здесь!

Ведущий. Вы слышите, кто-то кричит, подождите, я пойду посмотрю (ведущий из-за двери выводит Лелика)

Ведущий. Дети, смотрите, а вот и Лелик, робот расколдовал его!

Лелик. Привет, ребята! Привет, Баз, Биби, Боня. Спасибо, что вы меня спасли! Я так рад, что вы смогли отгадать космические загадки, иначе я мог остаться заколдованным на всю оставшуюся жизнь.

Дети исполняют Танец Барбариков.


Ведущий. Ну вот, мы выручили из беды Лелика, и теперь мы сможем вернуть время назад и спасти наших друзей.

Вбегают космические пираты.

Весельчак. Ну что, попались, голубчики! А теперь можете попрощаться со своими друзьями, родителями и всеми, кто вас ждет на Планете Земля. Вы никого никогда не сможете больше спасти.

Ведущий. Что же делать, ребята? Наши силы закончились, теперь нам никто не сможет помочь!

Лелик. Я знаю, кто нам поможет! Эту девочку зовут Алиса Селезнева. Она может очень многое! Нужно обязательно позвать ее на помощь. Иначе – нам беда!

Пираты. Не будет вам никакой Алисы! Мы превратим вас в игрушки, и вы останетесь на этой Планете навсегда!

Ведущий. Посмотрите –ка, ребята, вон там в космическом пространстве показался какой-то неопознанный летающий объект.

Звучит музыка, входит Алиса, поет песню «Прекрасное Далеко»

Алиса. Здравствуйте, ребята! Вы меня звали? Я пришла, чтобы помочь вам.

Пираты. Ах ты, гадкая девчонка! Ты не сможешь нам помешать!

Алиса. Я уже предупреждала вас, чтобы вы никому никогда не мешали. Но вы не послушали меня, поэтому с сегодняшнего дня вы будете изолированы.

Алиса «изолирует» Пиратов и они отправляются за дверь.

Ведущий. Уважаемая Алиса! Мы очень благодарны тебе, что ты спасла нас от космических пиратов. Но у нас к тебе есть еще одна просьба. В сказке о потерянном времени наши дети попусту тратили время , не ценили его, и превратились в стариков. Теперь нам нужно вернуть время назад , чтобы наши герои смогли снова стать детьми Помоги нам пожалуйста!

Алиса. Хорошо, ребята! Я помогу вам, но обещайте, что когда вы пойдете в школу, то будете прилежными учениками, и никогда не будете тратить время зря .

Ведущий. Вы согласны, ребята?

Алиса. Ну, что ж, ребята, тогда отправляйтесь к себе на праздник в детский сад , там вас давно заждались ваши гости, а я помогу перевести время назад , чтобы помочь вашим друзьям. До свиданья! До встречи в будущем.

Ведущий. Посмотрите-ка, ребята, мы снова в детском саду. А вот и наши друзья…

Маша снова ученица, хочешь Маша, ты учиться?

МАША : Да, другая стала я!

Вы спасли меня друзья! (садиться со всеми ребятами) .

Ведущий. Даша девочка опять!

ДАША : Я хочу вам всем сказать ,

Очень вы добры и смелы,

По плечу любое дело. (Садится со всеми) .

Ведущий : А вот и Вовка молодой, теперь он снова озорной.

ВОВА : Завтра в школу я пойду, свое время берегу .

Ведущий : Будь старательным, прилежным,

Честным умным будь.

И сегодняшнюю встречу. Ты не позабудь!

Ну что ж, ребята. Наконец все встало на свои места. Мы будем надеяться, что все вы ребята, извлекли урок из этой поучительной истории.

Ведущий : Вот и настал момент прощания с детским садом!

5 лет вы ждали этот день,

Но он нагрянул как-то сразу.

И расцвела для вас сирень.

Как не цвела еще ни разу.

Букеты, музыка, цветы!

И светлый от улыбок зал,

Все это вам - выпускники .

Сегодня ваш прощальный бал.

Дети исполняют «Вальс»

Дети читают стихи :

1. Детский садик наш любимый,

Ты запомнишься навек.

Мы пришлем тебе из школы

От отличников ПРИВЕТ!

2. С нежной грустью! До свиданья!

Скажем группе мы родной.

Мы ведь с ней не расставались,

Разве только в выходной.

3. Здесь строителями были, докторами и портными

В нашей спальне сотни раз

Отдыхали в тихий час.

4. Накрывали стол к обеду,

Изучая этикет.

И в альбомах рисовали

Дом, деревья и рассвет.

5. И не раз в часы досуга

Сидя тихо на ковре

Вместе с книгой побывали

В доброй сказочной стране .

В группу новую придут,

Ну а мы закроем двери,

Нас дела большие ждут.

Дети исполняют песню «До свиданья, детский сад!»

Праздник заканчивается поздравлением заведующего детским садом и вручением дипломов выпускникам .


СКАЗКА О ПОТЕРЯННОМ ВРЕМЕНИ - сценарий для детского театра.

СКАЗКА О ПОТЕРЯННОМ ВРЕМЕНИ.
(По мотивам сказки Е.Шварца.)

Сценарий для детского театра, где будут играть сами дети.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

СКАЗОЧНИК
ПЕТЯ ЗУБОВ
МАМА ПЕТИ
ГЛАВНЫЙ ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК
ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК
1-Я ЗЛАЯ ВОЛШЕБНИЦА
2-Я ЗЛАЯ ВОЛШЕБНИЦА
ВИТЯ
ЛЕНА
ЗИНА
КОЛЯ СНЕГИРЕВ – ДРУГ ПЕТИ ЗУБОВА
БАБУШКА

1-СЦЕНА.
(Музыка.)

СКАЗОЧНИК: Эта удивительная история произошла с одним мальчиком, учеником 3-го класса «Б». Звали его Петя Зубов. Петя был очень неорганизованным мальчиком, всюду опаздывал и даже получал двойки по некоторым предметам. При этом он говорил «успею, исправлю, нагоню». Недели шли за неделями, а все оставалось по-прежнему. И опять «успею, исправлю, нагоню»… Не верите? Давайте заглянем к нему домой, сами убедитесь…

(Музыка. Занавес открывается. На сцене комната Пети. В комнате находятся Петя и его мама.)

МАМА ПЕТИ: Петя, ты долго еще будешь собираться? В школу опаздаешь!

ПЕТЯ: Успею!

МАМА ПЕТИ: А ты помнишь, что у тебя двойка по арифметике?

ПЕТЯ: Исправлю!...

МАМА ПЕТИ: И по русскому языку ты стал отставать!

ПЕТЯ: Нагоню!... (задумался)

(Петина мама уходит за сцену.)

ПЕТЯ: Интересно, обгоню я сегодня Кольку на велосипеде? (сидит, размышляет)
Вот был бы у меня реактивный моторчик!...

(На сцене опять появляется мама Пети.)

МАМА ПЕТИ: Петя! Ты опять в облаках витаешь? Опоздаешь в школу!

ПЕТЯ: Успею!

МАМА ПЕТИ: (в зал) И вот так каждый день!

(Занавес закрывается)

СКАЗОЧНИК: Убедились? Да, не ценит он время, вот поэтому с ним и приключилась эта удивительная история. Что за история? А он попал в лапы к злым волшебникам! Что, думаете такого не бывает? А вот сейчас посмотрим!

2 СЦЕНА.

(Музыка. Занавес открывается. Мы видим лес. В середине сцены мы видим нарисованную избушку. Она прикреплена к стояку или к ширме. Появляется Главный злой волшебник.)

ГЛАВНЫЙ ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК: Вот мы и дома!
Но почему-то никто не встречает! Странно!

Спят наверное! Вот дармоеды!

(Подходит к избушке. Отодвигает стояк или ширму. Там мы видим сидящих за столом трех злых волшебников. Они что-то пишут.)

ГЛАВНЫЙ ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК: Чем это вы занимаетесь?

ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК: Доносы строчим!

ГЛАВНЫЙ ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК: Доносы? Да кому они теперь нужны?
От жизни отстали! Думать не хотите! Обленились!

За последние 10 лет ни одной приличной гадости людям не сделали!
А еще злые волшебники!

1-Я ЗЛАЯ ВОЛШЕБНИЦА: Так ведь старость!
В молодости сам небось помнишь, как я лихо орудовала!

ГЛАВНЫЙ ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК: Молчи, лучше!
(обращается к Злому волшебнику) Вот ты скажи, какая у Вас обязанность?

ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК: Наша обязанность всячески вредить людям!

ГЛАВНЫЙ ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК: И как же ты вредишь?

ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК: (вздыхает) Ой, что-то в последнее время плохо получается!

ГЛАВНЫЙ ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК: Да вы что, дармоеды! На покой собрались?
Не выйдет, голубчики! Придется еще поработать!

ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК: Но ведь силы уже не те, годы наши преклонные, пенсионные!

ГЛАВНЫЙ ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК: А годы мы себе вернем! Помолодеем!
И с новыми силами начнем людям вред приносить!

2-Я ЗЛАЯ ВОЛШЕБНИЦА: А как же мы помолодеем?

ВСЕ: Да, как?

ГЛАВНЫЙ ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК: А вот слушайте!
Известно ли вам, что на свете есть множество ребят, которые попусту теряют время?

Вот мы и должны это время подобрать и себе взять!

ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК: Да, а как же его возьмешь, время-то? Ведь это же не кошелек.
Вот если кто-нибудь потеряет кошелек, а ты его возьмешь и присвоишь!

А время-то, оно ведь не вещественное!

ГЛАВНЫЙ ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК: Это для людей оно не вещественное, а для нас, злых волшебников, очень даже вещественное!
Оно вроде песочка, потерянное время. Его надо только веничком собрать и в мешок положить. И при этом заклинание сказать: «Чирлики-мирлики! Шаранды-баранды! »

А потом из этого песочка замесим тесто, напечем лепешек, съедим и помолодеем!

1-Я ЗЛАЯ ВОЛШЕБНИЦА: А старость наша куда денется?

ГЛАВНЫЙ ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК: Старость к детям перейдет!
Они вместо нас превратятся в стариков! Понятно?

И нам польза и людям вред!

ВСЕ: Ха-ха! Вот это здорово!

ГЛАВНЫЙ ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК: Тихо! Заклинание запомнили?

ВСЕ: Запомнили!

ГЛАВНЫЙ ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК: Тогда мешки берите, и за работу!


3 СЦЕНА.

СКАЗОЧНИК: Побежали злые волшебники по городу искать ребят, которые время попусту теряют… А это и не трудно, ведь время утреннее, все ребята должны в школе за партой сидеть.

(Музыка. Занавес открывается. Появляется Петя Зубов. Он идет медленно, у него мечтательный вид. Появляется Главный злой волшебник с мешком и с веником.)

ПЕТЯ: (останавливается) Да, интересно, обгоню я сегодня Кольку на велосипеде?

ГЛАВНЫЙ ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК: (торжествующе) Ага, голубчик, попался!
(обращается к Пете) Мальчик, ты ведь должен в школе быть!

ПЕТЯ: Я? Да! Я и иду в школу!

ГЛАВНЫЙ ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК: Так ведь звонок давно прозвенел!

ГЛАВНЫЙ ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК: Чирлики-мирлики! Шаранды-баранды!
Что от вас ушло, то к нам пришло!

(Главный злой волшебник заметает веником в мешок. Петя уходит за сцену, вслед за ним идет Главный злой волшебник.
На сцене появляется девочка Лена, она прыгает через веревочку (все дети должны быть с ранцами за плечами, ведь они идут в школу). За ней идет 1-я злая волшебница.)

1-Я ЗЛАЯ ВОЛШЕБНИЦА: Девочка! А ты что же не в школе?

ЛЕНА: Я? А я уже иду!

1-Я ЗЛАЯ ВОЛШЕБНИЦА: (ехидно) Так ведь звонок давно прозвенел!

ДЕВОЧКА: Успею!

1-Я ЗЛАЯ ВОЛШЕБНИЦА: Чирлики-мирлики! Шаранды-баранды!
Что от вас ушло, то к нам пришло!

(1-я злая волшебница заметает веником в мешок. Девочка Лена уходит за сцену волшебница идет за ней.
На сцене появляется девочка Зина, она играет в мячик. За ней идет 2-я злая волшебница. Она открывает мешок и начинает веником заметать.)

2-Я ЗЛАЯ ВОЛШЕБНИЦА: Чирлики-мирлики! Шаранды-баранды!
Что от вас ушло, то к нам пришло!

(Девочка Зина уходит за сцену, вслед за ней идет 2-я злая волшебница.
На сцене появляется мальчик Витя, он держит в руке кораблик. За ним идет Злой волшебник. Он открывает мешок.)

ВИТЯ: Где бы мне этот кораблик запустить?

ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК: (ехидно) Мальчик, а ты в школу не опоздаешь?

ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК: Чирлики-мирлики! Шаранды-баранды!
Что от вас ушло, то к нам пришло!

(Мальчик Витя уходит за сцену. За ним идет Злой волшебник. Музыка. Занавес закрывается.)

4 СЦЕНА.

СКАЗОЧНИК: Что же случилось с ребятами? Действительно они превратились в стариков или заклинание не сработало? Давайте отправимся вслед за Петей и посмотрим…

(Звенит звонок с урока.)

СКАЗОЧНИК: Ай-ай-ай! Уже звонок прозвенел с первого урока, все ребята выбежали на переменку, а Петя Зубов только в школу пришел… (пауза)
Первый, кто повстречался Пете в школе, был его друг Коля Снегирев…

(Музыка. Занавес открывается. На сцене Петя и Коля. Петя стоит к залу спиной.)

ПЕТЯ: Привет, Колька!

КОЛЯ: (удивленно) Здравствуйте, дедушка! А Вы кто?

ПЕТЯ: Ты что, Колька? Какой я тебе дедушка?

КОЛЯ: (растерянно) Но я не знаю Вас… А-а… Вы, наверное, дедушка кого-нибудь из ребят?

ПЕТЯ: Да что ты все заладил, дедушка, да дедушка! Вот как дам сейчас, будет тебе дедушка!

КОЛЯ: (испуганно) Ой, извините, дедушка, но я, пожалуй, пойду…

(Коля быстро уходит.)

ПЕТЯ: (растерянно) Дедушка? Почему дедушка?

(Петя поворачивается к залу. Мы видим дедушку (у мальчика, который играет Петю, наклеены усы и борода).)

ПЕТЯ: Посмотрюсь-ка я в зеркало! Может быть, со мной что-то не так?
Где-то оно у меня было в ранце.

(Петя начинает искать зеркало в ранце.)

ПЕТЯ: (говорит, постепенно оживляясь) Я им еще вчера на уроке пускал зайчиков, а Мариванна не могла понять, кто это, а все ребята смеялись…

(Петя достает зеркало, смотрится в него.)

ПЕТЯ: Ай! Кто это?
(хватается за бороду) Что это?

(Музыка. Занавес закрывается.)

СКАЗОЧНИК: Испугался Петя, побежал домой к маме, а она его тоже не узнала, думала монтер пришел электричество починить. Вышел тогда Петя на улицу, заплакал. «Теперь у меня нет ни мамы, ни друзей, - говорил себе Петя, - и главное, я ничему не успел научиться. Настоящие старики, те или доктора, или мастера или учителя. А я кому нужен? Я ведь всего только ученик 3-го класса. Мне даже пенсию не дадут – ведь я всего только три года работал, да и то – на двойки, да на тройки. Что же со мной будет? Бедный я старик! Несчастный я мальчик…»
Так Петя думал и шел, сам не зная куда. Так он вышел за город и вошел в лес. Шел он, шел, вдруг видит – в лесу стоит какая-то избушка. Решил он зайти в нее, отдохнуть…

5 СЦЕНА.

(Музыка. Занавес открывается. На сцене внутренность избушки – стол, стулья, большие часы (часы могут быть нарисаванны). В избушке Петя, он оглядывается, потом смотрит в окно. На сцене появляются злые волшебники, они имеют вид детей.)

ПЕТЯ: Какие-то дети идут сюда…
Только они какие-то странные: лица у них злые, и ведут себя не как дети…
Спрячусь-ка я, пожалуй, на всякий случай!

(Петя прячется, а злые волшебники заходят в избушку, они имеют вид детей. Главный злой волшебник держит в руках несколько рогаток.)

ГЛАВНЫЙ ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК: Для начала мы раздадим разным ребятам вот эти рогатки!
Они всех собак и кошек покалечут, птиц перестреляют…

ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК: Будет сделано!
Мы ведь теперь молодые, у нас на все сил хватит!

1-Я ЗЛАЯ ВОЛШЕБНИЦА: Да, теперь с новыми силами начнем людям вредить!

ГЛАВНЫЙ ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК: Только мы пока должны быть осторожны!

ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК: А что такое?

ГЛАВНЫЙ ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК: А вот слушайте! (оглядывается)
Нас никто не слышит?

2-Я ЗЛАЯ ВОЛШЕБНИЦА: Кажется, никто! Кому же здесь быть кроме нас?

ГЛАВНЫЙ ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК: Дело в том, что превращенные нами ребята еще могут превратиться опять в детей!

ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК: Как же это?

ГЛАВНЫЙ ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК: А вот так!
Если они случайно догадаются и придут сегодня до захода солнца к нам в избушку, повернут часовую стрелку на 4 круга назад и произнесут наше заклинание: « Чирлики-мирлики! Шаранды-баранды! », то они опять станут детьми.

ВСЕ: А мы?

ГЛАВНЫЙ ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК: А мы исчезнем!

1-Я ЗЛАЯ ВОЛШЕБНИЦА: Совсем?

ГЛАВНЫЙ ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК: Совсем!

2-Я ЗЛАЯ ВОЛШЕБНИЦА: (испуганно) Тогда, может быть, нам было лучше стариками оставаться?

ГЛАВНЫЙ ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК: (передразнивает) Лучше!
Ты ведь сама говорила, что сил у тебя нет!

2-Я ЗЛАЯ ВОЛШЕБНИЦА: (уныло) Говорила!

ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК: Да что вы, как же им все это узнать?

1-Я ЗЛАЯ ВОЛШЕБНИЦА: Да как им нас разыскать!

ГЛАВНЫЙ ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК: Вот именно!
Но все-таки будьте осторожны!
А теперь за работу! Все отправляемся в город!
И с новыми силами людям вредить!

(Злые волшебники уходят за сцену. Петя вылезает из своего укрытия.)

ПЕТЯ: Надо скорее бежать, искать ребят, которые тоже превратились в стариков!
Так… Волшебников было четверо, два мальчика и две девочки. Значит, мне надо найти еще одного мальчика и двух девочек!
Только как же я их найду? (пауза)
Все равно надо спешить, ведь сюда надо прийти до захода солнца!
Как они сказали? Всем четверым собраться в избушке, повернуть стрелку 4 раза назад и произнести заклинание « Чирлики-мирлики! Шаранды-баранды! ».
Надо бежать!

(Петя уходит за сцену. Музыка. Занавес закрывается.)

6 СЦЕНА.

СКАЗОЧНИК: Итак, побежал Петя искать ребят, которых злые волшебники превратили в стариков. Только как же их найти?

(Музыка. Занавес открывается. Появляется Петя, останавливается в задумчивости. На сцене появлется Бабушка.)

ПЕТЯ: Бабушка, Вы не ученица третьего класса?

БАБУШКА: (удивленно) Что?

ПЕТЯ: Вы в каком классе учитесь? Я, например, учусь в третьем классе. А вы в каком?

БАБУШКА: (возмущенно) Да Вы что, смеетесь надо мной?
Постыдились бы, в такие преклонные годы и не научились себя вести!

(Бабушка уходит за сцену.)

ПЕТЯ: Нет, так ничего не получится! Только бабушку напугал!
(задумался) Надо по каким-то признакам искать!
Ведь превращенные дети только внешне старики, а внутри они все равно остались детьми, как и я. Значит, надо искать необычных стариков!

(Появляется девочка Лена, она имеет вид бабушки. Лена прыгает через веревочку.)

ПЕТЯ: Вот! Эта точно превращенная!

(Петя подходит к Лене.)

ПЕТЯ: Можно Вас спросить?

ЛЕНА: (перестает прыгать) А что?

ПЕТЯ: Как Вас зовут?

ЛЕНА: Лена!

ПЕТЯ: А в каком классе Вы учитесь?

ЛЕНА: В третьем! А что?

ПЕТЯ: А то, что ты превращенная!!

ЛЕНА: Как это превращенная?

ПЕТЯ: А вот так!

(Петя протягивает Лене зеркало. Она смотрится в него и ахает.)

ЛЕНА: А-а-а! Что это?

(Петя заклоняется к Лене и начинает шептать ей что-то на ухо.)

ЛЕНА: А что же делать?

ПЕТЯ: Надо найти еще 2-х ребят – мальчика и девочку и вместе с ними до захода солнца успеть прибежать в избушку злых волшебников, потом повернуть стрелку на четыре круга назад и сказать заклинание « Чирлики-мирлики! Шаранды-баранды » и тогда мы снова превратимся в детей!

ЛЕНА: А как же мы найдем этих ребят? Ведь они выглядят, как старики!

ПЕТЯ: Так же, как я нашел тебя! По признакам!
Ведь они не обычные старики, значит, и ведут себя не как старики!

ЛЕНА: Правильно! Тогда бежим искать?

ПЕТЯ: Бежим!

(Петя и Лена убегают за сцену. Звучит музыка. Дальше действие происходит без слов, под музыку. На сцене появляет Девочка Зина (она имеет вид бабушки). Она играет в мячик. С другой стороны сцены появляются Петя и Лена. Они подходят к Зине, что-то ей говорят, показывают зеркало, Зина ахает, хватается за голову, затем ей Петя что-то шепчет на ухо, все трое берутся за руки и убегают за сцену. Появляется мальчик Витя с корабликом в руках (он имеет вид дедушки). Затем с другой стороны сцены выбегают Петя, Лена и Зина. Они останавливаются, смотрят на Витю, о чем-то шепчутся между собой, потом подходят к Вите. Дальше происходит сцена такая же, как с Зиной. Все это время играет музыка. Все ребята убегают за сцену. Занавес закрывается.)

7 СЦЕНА.

СКАЗОЧНИК: Итак, ребята собрались все вместе и побежали в лес. Только бы им успеть до захода солнца…

(Музыка. Ребята выходят на авансцену.)

ЛЕНА: Ну, где же эта избушка? Сколько мы уже ходим!...

ВИТЯ: Уже и солнце садится!

ЗИНА: Наверное, мы не успеем и навсегда останемся стариками! (закрывает лицо руками, плачет)

ПЕТЯ: Ребята, кажется я вспомнил дорогу!
Надо идти вот по этой тропинке! (показывает рукой в сторону)

ВИТЯ: А успеем?

ПЕТЯ: Должны успеть! Бежим!

ВСЕ: Бежим!

(Музыка. Ребята убегают с авансцены. Через некоторое время занавес открывается. Мы видим избушку. На сцене появляются ребята.)

ПЕТЯ: Вот она эта избушка!

(Петя отодвигает ее и ребята заходят внутрь.)

ПЕТЯ: Вот эти часы!

ВИТЯ: Быстро поворачивай стрелку! Солнце почти зашло!

ПЕТЯ: Сейчас!

(Петя подходит к часам. На сцене появляются злые волшебники.)

ГЛАВНЫЙ ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК: Дверь открыта!
Наверное, это превращенные ребята!

ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК: Как же они узнали?

ГЛАВНЫЙ ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК: Не время выяснять!
Надо не дать им повернуть стрелку!

ПЕТЯ: Ребята, злые волшебники!

(Ребята поворачиваются и видят злых волшебников.)

ЗИНА: Что же делать?

ПЕТЯ: Задержим их!
Лена, доставай прыгалки!

(Лена достает прыгалки.)

ПЕТЯ: Растягивай!

(Ребята низко растягивают прыгалки. Злые волшебники вбегают в избушку, натыкаются на прыгалки и падают.)

ВСЕ РЕБЯТА: Ура!!

ПЕТЯ: Задержите их!
Я поворачиваю стрелку!

(Петя подходит к часам. Злые волшебники пытаются подняться, друг другу мешают. Витя, Лена и Зина мешают им встать. Петя поворачивает стрелку.)

ПЕТЯ: Раз! Два! Три! Четыре!
Чирлики-мирлики! Шаранды-баранды!

(Звучит музыка, гаснет свет. За это время злые волшебники убегают за сцену, а ребята быстро снимают с себя усы, бороды, платки и т.д., т.е. как-будто они превратились в детей. Музыка перестает играть, включается свет. Ребята смотрят друг на друга.)

ВСЕ РЕБЯТА: Ура!!
Мы опять дети!

Злые волшебники исчезли!

(Музыка – это может быть полечка. Ребята берутся за руки и начинают кружиться. Занавес закрывается.)

СКАЗОЧНИК: Вот такая история!...
И ведь какие ребята оказались все молодцы, победили злых волшебников!...
А Петя? Сколько смелости, смекалки он проявил!
Но уж теперь они, наверное, никогда не будут зря терять время!

А вы? Научила вас чему-нибудь эта история?

Сказка о потерянном времени ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:СКАЗОЧНИКПЕТЯ ЗУБОВГЛАВНЫЙ ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИКЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК1-Я ЗЛАЯ ВОЛШЕБНИЦА 2-Я ЗЛАЯ ВОЛШЕБНИЦА
1 СЦЕНА. (Музыка.)СКАЗОЧНИК: Эта удивительная история произошла с учениками 3 класса. Они были очень неорганизованными детьми, всюду опаздывали и даже получали двойки по некоторым предметам и говорили «успею, исправлю, нагоню».
Вот и попали они в лапы к злым волшебникам! Теперь ученики стали стариками, а волшебники - детьми.
2 СЦЕНА.
(Музыка. Выходит Петя, плачет)Петя: Теперь у меня нет ни мамы, ни друзей, и главное, я ничему не успел научиться. Настоящие старики, те или доктора, или мастера, или учителя. А я кому нужен? Я ведь всего только ученик 3-го класса. (плачет) Мне даже пенсию не дадут – ведь я всего только три года работал, да и то – на двойки, да на тройки. Что же со мной будет? Бедный я старик! Несчастный я мальчик.. А куда это я попал? Лес. Избушка какая-то Ой. Какие-то дети идут сюда. Только они какие-то странные: лица у них злые, и ведут себя не как детиСпрячусь-ка я, пожалуй, на всякий случай! (лезет под лавку)ГЛАВНЫЙ ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК: Для начала мы раздадим разным ребятам вот эти рогатки! Они всех собак и кошек покалечат, птиц перестреляютЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК: Будет сделано! Мы ведь теперь молодые, у нас на все сил хватит!1-Я ЗЛАЯ ВОЛШЕБНИЦА: Да, теперь с новыми силами начнем людям вредить!ГЛАВНЫЙ ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК: Только мы пока должны быть осторожны! ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК: А что такое?ГЛАВНЫЙ ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК: А вот слушайте! (оглядывается)Нас никто не слышит?2-Я ЗЛАЯ ВОЛШЕБНИЦА: Кажется, никто! Кому же здесь быть кроме нас?ГЛАВНЫЙ ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК: Дело в том, что превращенные нами ребята еще могут превратиться опять в детей!ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК: Как же это?ГЛАВНЫЙ ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК: А вот так! Если они случайно догадаются и придут сегодня до захода солнца к нам в избушку, повернут часовую стрелку на 4 круга назад и произнесут наше заклинание: « Чирлики-мирлики! Шаранды-баранды! », то они опять станут детьми.ВСЕ: А мы?ГЛАВНЫЙ ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК: А мы исчезнем!1-Я ЗЛАЯ ВОЛШЕБНИЦА: Совсем?ГЛАВНЫЙ ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК: Совсем! 2-Я ЗЛАЯ ВОЛШЕБНИЦА: (испуганно) Тогда, может быть, нам было лучше стариками оставаться?ГЛАВНЫЙ ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК: (передразнивает) Лучше! Ты ведь сама говорила, что сил у тебя нет!2-Я ЗЛАЯ ВОЛШЕБНИЦА: (уныло) Говорила!ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК: Да что вы, как же им все это узнать?1-Я ЗЛАЯ ВОЛШЕБНИЦА: Да как им нас разыскать!ГЛАВНЫЙ ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК: Вот именно! Но все-таки будьте осторожны!А теперь за работу! Все отправляемся в город! И с новыми силами людям вредить!(Злые волшебники уходят за сцену. Петя вылезает из своего укрытия.)ПЕТЯ: Надо скорее бежать, искать ребят, которые тоже превратились в стариков! Так Волшебников было четверо, два мальчика и две девочки. Значит, мне надо найти еще одного мальчика и двух девочек! Только как же я их найду? (пауза) Все равно надо спешить, ведь сюда надо прийти до захода солнца!
В это время на сцену выходят переодетые в бабушек и дедушку дети. Прыгают через скакалку, классики, играет в мяч.
Петя: Бабушки, а вы случайно, не ученицы 3 класса?
Бабушки: да
Мальчик (дедушка): и я ученик 3 класса
Петя: Поздравляю. Вы заколдованные.
Девочки: Что же теперь будет? Что же теперь делать?
Петя: Нужно Всем четверым собраться в избушке, повернуть стрелку 4 раза назад и произнести заклинание « Чирлики-мирлики! Шаранды-баранды! » (по очереди подходят и крутят стрелку назад, говорят волшебные слова, скидывают одежду стариков и поворачиваются)Песня
1. Есть часы во всех домах,
Тик-так, тик-так,
Стрелки ходят на часах,
Тик-тик-тик.
Время ты беречь учись,
Тик-так, тик-так.
И в друзьях не ошибись.
Ну, никак.
2. Время удели друзьям,
Тик-так, тик-так.
И не трать по пустякам.
Тик-так, тик-так.
Научись его ценить,
Тик-так, тик-так.
По часам старайся жить
И ценить.
Заголовок 115


Приложенные файлы