Реальные отзывы клиентов по вкладам о бинбанке

Бинбанк – организация, которая успела неоднозначно зарекомендовать себя на рынке инвестиций. С одной стороны клиенты довольны привлекательными условиями компании.

С другой — их напрягают случаи мошенничества и медленное обслуживание. Чтобы не оказаться втянутым в аферу или не стать ее жертвой, необходимо заранее изучить отзывы про вклады в Бинбанке и условия осуществления инвестиций.

Положительные

Привлекательные условия

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к консультанту:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ .

Это быстро и БЕСПЛАТНО !

Максимальная процентная ставка на обычный вклад может достигать 8% годовых . При условии капитализации процентов, величина может увеличить до 10% .

Банк утверждает, что на вклады распространяется государственная гарантия. Это делает их безопасными для клиентов. Сумма инвестиции может составлять всего 1 000 рублей , а срок вложения начинается от 31 дня .

В течение срока клиент наделен правом вносить дополнительные суммы на счет. Кроме того, при необходимости вкладчик может в любой момент получить деньги обратно.

Банк позволяет клиентам снять часть вклада и вывести всю сумму целиком. Проценты по вкладам начисляются в зависимости от выбранного пакета. Операция может выполняться ежемесячно или в конце срока.

Отношение к клиентам и подсчётам

Банк печется о клиентах и старается своевременно реагировать на возникшие проблемы. Специалисты компании мониторят форумы и сайты в интернете, изучая отзывы про вклады в Бинбанке и предлагая эффективные решения. Банк придерживается политики открытости и позволяет клиентам высказывать свои мнения.

Специалисты компании вежливы в общении и готовы изучать проблему досконально. Сотрудники связываются с авторами отзывов, в которых фигурирует обман, и пытаются разобраться в проблеме.

Гарантии

Бинбанк позволяет клиенту самостоятельно сформировать пакет, выбрав подходящие условия.

Совершать операцию можно, используя 1 из 3 доступных валют:

  • рубли;
  • доллары;
  • евро.

Бинбанк гарантирует высокую доходность для клиентов. Не нужно ждать окончания срока вклада, чтобы получить проценты. Начисление денежных средств выполняется ежемесячно.

Получить сумму можно, выполнив перевод на другой счет. При необходимости клиент может закрыть вклад досрочно. При этом банк позволяет вкладчику выполнить операцию в льготном порядке. Организация гарантирует, что начислит клиенту половину возможного дохода.

Если инвестор хочет повысить доходность счета, он может вложить дополнительные средства. Операция может быть выполнена в любой удобный для клиента период.

Банк не ставит ограничения на совершение действия. При оформлении депозита в Бинбанке каждый месяц проходит .

Негативные отзывы про вклады в Бинбанке

Назойливость, ложные иски

Несмотря на перечень положительных особенностей, у взаимодействия с Бинбанком существуют и негативные стороны. Сотрудники банка бывают очень назойливы. Некоторые клиенты открыто называют действия специалистов телефонным терроризмом.

Нередки случаи, что работники изо дня в день звонят в организацию, задавая одни и те же вопросы. Специалисты, занимаясь поиском должника, будто не взаимодействуют друг с другом.

Известны случаи, когда в банк из-за задержки перевода платежи по кредиту не поступали вовремя. Тогда работники организации начинали с периодичностью в 3 часа звонить и угрожать последствиями.

Доброжелательность клиента и заверения в устранение проблемы не помогали. Иногда звонить начинают человеку, который не имеет никакого отношения к должнику.

После сообщения об этом, сотрудник говорит, что сделал пометку, а через несколько дней звонки повторяются. Полученная информация игнорируется.

Нередки случаи, когда клиенты, полностью погасившие задолженность и закрывшие счет, получали сообщения с требованиями немедленно погасить долг, который в разы превышал размер их кредита. Заверения о закрытии счета игнорировались. Лишь после угрозы обратиться в суд сотрудники банка соглашались выполнить проверку сведений, которые давал им клиент.

Вкладчики жалуются на безответственное отношение сотрудников. Специалисты отказываются выполнять элементарные операции. Люди, выплачивающие кредит, неоднократно сталкивались с проблемой, что платежи в Бинбанк не поступают.

Из-за постоянного повторения ситуации клиенты начинают подозревать, что компания действует не добросовестно. Пользователи, лично столкнувшиеся с Бинбанком, советуют воздержаться от совершения вкладов. Получить деньги после выполнения операции проблематично.

Медлительность

Авторы отзывов утверждают, что сотрудники банка работают очень медленно. Звонки в службу поддержки не приносят результатов. Специалисты организации посылают клиентов туда-сюда, а в итоге выполнить операцию не выдается.

Складывается впечатление о некомпетентности сотрудников или заранее спланированных мошеннических действиях. Люди возмущаются, что их вклады по нескольку дней просто лежат в Бинбанке без начисления процентов. Обращение к сотрудникам службы поддержки или обращение напрямую в офис результата не дает.

Оформление онлайн-банка происходит некорректно. Существует случай, когда с момента заключения договора и передачи денег прошло 5 суток , а счет так и не был создан.

Работа горячей линии осуществляется по следующей схеме:

  1. Клиент звонит в техническую поддержку. Его соединяют с подходящим специалистом
  2. Менеджер выслушивает вопрос и в течение определенного промежутка времени пытается найти подходящее решение. В большинстве случаев выполнить операцию не удается.
  3. Специалист перенаправляет клиента к менеджеру, специализирующемуся в другой области.
  4. Новый специалист заявляет, что вопрос находится не в компетентности его отдела. Когда клиент просит вновь соединить с предыдущим менеджером, работник банка предлагает выполнить звонок в службу поддержки заново.
  5. Клиент вновь звонит на горячую линию. Его соединяют с новым менеджером, который некоторое время пытается решить проблему, а затем перенаправляет клиента к специалисту другого отдела. Схема повторяется.

Получить ответ на интересующий вопрос практически нереально. Большинство клиентов в порыве гнева закрывают кредитные карты и отказываются сотрудничать с банком.

Однако и с этой операцией могут возникнуть проблемы.

В целом клиенты, которые совершали инвестиционные вклады, остались недовольны работой специалистов

Обманы, мошенничество

Люди, которые вкладывали капитал или брали его в кредит, часто сталкивались с мошенничеством в Бинбанке. Больше страдали заемщики.

К популярным случаям мошенничества со стороны организации можно отнести:

  • появление задолженностей на закрытом счете;
  • просрочку по кредиту при наличии на руках клиента квитанции, подтверждающей своевременную оплату;
  • разнящуюся сумму долга.

После погашения кредита в срок с помощью банкоматов в отделении банка, через некоторое время пользователя начинали беспокоить звонки от службы взысканий с требованием погасить задолженность. После визита в отделение банка с квитанцией, подтверждающей своевременную оплату, звонки на время прекращались.

Через некоторое время история повторялась. Работники службы взысканий в угрожающем тоне начинали вымогать деньги с якобы «должника».