Как оформить проездной для учащегося. Особенности проездного для школьника и процесса его получения

Чтобы стать обладателем этой карты, требуется прийти в офис со студенческим билетом, паспортом и сделать фотографию формата 3*4. В принципе, список документов такой же, как и при оформлении смарт-карты. Но есть одна разница – данная процедура является платной и, чтобы приобрести карту, потребуется оплатить 600 рублей. Период ее действия всего один год.

Какие льготы имеют студенты при покупке ЖД билетов

Воспользоваться данной преференцией молодой человек может, оформив студенческий проездной билет. Правительство Российской Федерации решило воспользоваться международным опытом в решении данной проблемы. Потому проездной на городской транспорт теперь выдается в виде смарт-карты. Она действует на всех маршрутах, на которые власти заключили договоры, что удобно для студентов. Ведь молодым людям приходится передвигаться от места жительства к учебным корпусам, библиотекам, предприятиям и так далее.

Льготы на проезд в общественном транспорте для студентов в 2020 году

БСК “ПРО100” – студенческий билет для продления проездного билета.
– cтуденческий билет, паспорт или свидетельство о рождении для приобретения носителя. Месячный именной комбинированный (трамвай, троллейбус, автобус) билет для студентов
Стоимость 485 руб
Количество поездок в наземном транспорте – не ограничено БСК учащегося

Как получить студенческий проездной в москве в 2020 году

Сегодня общественным транспортом в Москве пользуются миллионы человек ежедневно. Само собой, это сопряжено с оборотом огромного количества средств и изменение цены даже на десятые доли процента способно существенно повлиять на состояние городского бюджета. Кроме того, на финансовом благосостоянии самих граждан цены на услуги общественного транспорта влияют также – огромное количество людей ездят на трамваях, автобусах и метро по несколько раз в день и тратят на них довольно приличные суммы.

Сколько стоит единый проездной на все виды транспорта в Москве в 2020 году

Цены на льготные проездные, предназначенные для проезда московских студентов и школьников, в 2020-ом году повышены не будут. Сейчас на ученические проездные в Москве действуют самые низкие тарифы среди всех городов страны. Сегодня стоимость проездных для учащихся столицы такие:

Проездной на 3 месяца для школьников и студентов Москвы в 2020: какая цена

«Это удобная альтернатива необходимости ежемесячно приобретать билет, которая позволит учащимся экономить время. В результате стоимость проезда для учащихся без ограничения поездок в течение трех месяцев в наземном транспорте составит 750 рублей, а в метро – 1140 рублей», — отметил сотрудник пресс-службы.

В 2020 году в Москве появится льготный проездной для учащихся на три месяца

При отсутствии необходимого финансирования скидки могут быть полностью или частично отменены, но с 2020 года ни один субъект в РФ не забывал об интересах учащихся. Планируется, что в 2020 году тенденция льготного проезда в метрополитене продолжится, и дети так же смогут добираться до школы, приобретая проездные со скидкой до 75%.

Льготы школьникам на проезд в метро в 2020 году

Срок работы документа – 30 дней (тот месяц, на который были назначены даты). Стоимость его варьируется в зависимости от того, на сколько дат он приобретен. На 5 дней документ стоит 250 руб. Далее цена постоянно увеличивается в среднем на 50 рублей. Так, на 16 дат стоит 800 руб.

Абонементы на проезд в пригородных электропоездах Москвы: тарифы и стоимость

Для приобретения льготного билета необходимо предоставить паспорт и документ, подтверждающий право на данную льготу. Для пенсионеров таким документов является пенсионное удостоверение, для школьников – ученический билет и т.д. Если же льготник проживает в столице или Московской области и владеет картой социальной защиты, он автоматически освобождается от необходимости предъявления паспорта.

Льготы на проезд в электричках в 2020 году

А вот что касается системы карточек «Подорожник», то здесь всё осталось без каких-либо изменений. А что это означает? Всё просто, первые 10 путешествий по-прежнему остались ниже стоимости однократного тарифа, и сохранился рост скидок. Но, если боле точно и внимательно изучить все тарифы на этот год, то можно назвать и отметить следующие цифры и статистику.

Проезд в метро в 2020 году

После подачи документов придется подождать, пока сделают карту. Срок ожидания разный по регионам. Например, в Москве процедура займет 30 дней, а в Нижнем Новгороде справятся за 14. Это время тратят не только на выпуск карты, но и на проверку точности предоставленных сведений. Поэтому получить карту по ложным данным не получится.

Как получить проездной для студентов в москве 2020

Согласно статье 786 ГК РФ, регулирующей договор о перевозке общественным транспортом пассажиров, каждый взрослый пассажир, пользующийся транспортом, имеет право на неоплачиваемый или льготный провоз детей. К видам общественного транспорта относятся городские троллейбусы, автобусы, метро и трамваи. В данной статье Гражданского кодекса упоминается лишь наличие права на льготы при поездках пассажиров, имеющих детей.

Дети в общественном транспорте – бесплатный проезд в 2020 году

Порядок материальной помощи студентам определяется законом «Об образовании», который был принят в 2012 году. С ним стоит ознакомиться каждому, кто получает образование, ведь именно там прописаны все виды материальной поддержки, которые могут облегчить жизнь. Многим студентам приходится учиться вдали от родного дома, поэтому наиболее востребованы льготы на ж/д билеты.

Положены ли льготы студентам на ж

  • студенты;
  • школьники;
  • несовершеннолетние сироты;
  • дети на государственном содержании;
  • ветераны труда;
  • жертвы советских репрессий;
  • рабочие тыла;
  • пенсионеры - практикуется предоставление льготных билетов по периодам (например, с начала мая и до конца октября);
  • сопроводители инвалидов, детей-инвалидов.

Кому положены льготы на проездные билеты общественного транспорта

Приобрести детский билет можно в кассе вокзала после предъявления свидетельства о рождении. Покупка доступна и при резервировании через интернет. Но в этом случае талон на проезд идет только в комплекте со взрослым – стоит учитывать этот момент при планировании групповой поездки.

Какие предусмотрены льготы для школьников на жд билеты в 2020 году

31 Авг 2018 448

Транспортная карта «Тройка» - электронная карта для оплаты проезда на городском транспорте и услуг городских сервисов. Залоговая стоимость «Тройки» - 50 рублей. Залог можно вернуть при возврате карты в кассу.

Также выпущены объединённые транспортные карты «Тройка» с приложением «Стрелка» и транспортные карты «Стрелка» с приложением «Тройка». Используя данные карты, пассажиры могут быстро и без очередей оплачивать проезд в общественном транспорте Москвы и Московской области.


Карту «Тройка» с транспортным приложением «Стрелка» можно получить в кассах ГУП «Московский метрополитен». Карта «Стрелка» с установленным приложением «Тройка» доступна в кассах ГУП МО «Мострансавто». Карты с объединённым функционалом имеют ту же залоговую стоимость, что и обычные карты.

Пополнить баланс объединённой транспортной карты можно с помощью агентской сети пополнения карты «Тройка» и карты «Стрелка», например, в салонах связи «Связной» и «Евросеть», терминалах «Элекснет», кассах и терминалах ОАО «Центральная ППК» и других. Полный список точек пополнения объединённых транспортных карт опубликован на Едином Транспортном Портале и на Официальном сайте транспортной карты «Стрелка».

На объединённую транспортную карту, как и на обычные транспортные карты «Тройка» и «Стрелка», можно записать билет или абонемент для проезда на пригородных электричках по всем железнодорожным направлениям.

Карты «Тройка» с транспортным приложением «Стрелка» можно приобрести в кассах метрополитена на станциях: «Юго-западная», «Теплый стан», «Бульвар Дмитрия Донского», «Южная», «Выхино», «Котельники», «Косино», «Новокосино», «Новогиреево», «Партизанская», «Щелковская», «ВДНХ», «Медведково», «Тимирязевская», «Речной вокзал», «Ховрино», «Белорусская» Замоскворецкой линии, «Белорусская» Кольцевой линии, «Планерная», «Сходненская», «Тушинская», «Курская» Арбатско-Покровской линии, «Курская» Кольцевой линии, «Павелецкая» Замоскворецкой линии, «Комсомольская» Сокольнический линии, «Комсомольская» Кольцевой линии «Домодедовская», «Кантемировская», «Киевская» Арбатско-Покровской линии, «Киевская» Кольцевой линии, «Парк Победы» Арбатско-Покровской линии.

Пополнение баланса билета «Кошелёк» карты «Тройка» доступно напрямую из официального мобильного приложения «Метро Москвы» *

* - на мобильных устройствах с поддержкой технологии NFC.

Билет «Кошелек»

Дает право на совершение поездок в пределах зачисленной суммы по фиксированным тарифам. Карту можно пополнить на сумму до 3 000 руб.

Билет «Единый»

Дает право совершать поездки на метро, монорельсе, МЦК, МЦД зона «Центральная» или наземном транспорте.

Сроки действия: на 1 сутки – 1 сутки с момента первого прохода; 3-е суток – 3-е суток с момента первого прохода; 60 поездок – 45 дней, включая день продажи.

60 поездок 1970
1 сутки 230
3 суток 438
30 дней 2170
90 дней 5430
365 дней 19500

Билет «Единый»

Дает право совершать поездки на метро, монорельсе, МЦК, МЦД зоны «Центральная», «Пригород» или наземном транспорте.

Сроки действия: на 1 сутки – 1 сутки с момента первого прохода; 3-е суток – 3-е суток с момента первого прохода; 60 поездок – 45 дней, включая день продажи.

1 сутки 285
3 суток 545
30 дней 2570
90 дней 6940
365 дней 24450

Преимущества «Тройки»

Электронная карта «Тройка» – современный универсальный носитель, который объединит в себе все билеты и повысит удобство пользования общественным транспортом и откроет доступ к основным достопримечательностям города.

Выгоды использования электронной карты «Тройка» постепенно будут расширяться, что сделает её популярной среди тех, кто ценит удобство и гибкость.

Независимость от очередей, кассиров и времени суток – пополняется так же легко, как мобильный телефон, но без комиссии и на любую сумму в пределах 3000 рублей.

Свобода передвижения на транспорте – одна карта для оплаты городского транспорта, электричек.

Интеллект – «Тройка» позволяет эффективно пользоваться общественным транспортом. Сначала используются наиболее выгодные билеты, записанные на карту. После окончания срока действия или поездок на проездном, карта начинает работать по базовым тарифам.

Бесплатное использование – залог за карту составит 50 рублей, и его можно вернуть в любое время.

Стабильность – карта бессрочная, деньги на карте не сгорают в течение 5 лет после последнего пополнения

Свернуть

Мобильный билет

Описание Сервиса «Мобильный билет».

В процессе предоставления сервиса участвуют операторы сотовой связи (ОАО «МТС», ПАО «Мегафон», ОАО «ВымпелКом») ООО «Бриз Технологии», ГУП «Московский метрополитен» (Метрополитен), ГУП «Мосгортранс». Наличие sim-карт с сервисом «Мобильный билет» необходимо уточнять у своего оператора связи. За производство и распространение sim-карт с сервисом «Мобильный билет» отвечает оператор связи.

    Сервис «Мобильный билет» позволяет оплачивать проезд на всех видах транспорта города Москвы (наземный городской пассажирский транспорт, метрополитен и Аэроэкспресс) стоимость проезда составляет по аналогии с билетом «Кошелек» на транспортной карте «Тройка», подробную информацию можно узнать на сайте http://troika.mos.ru/tariffs/table/ . Пополнение транспортного приложения, размещенного на NFC SIM-карте, происходит путем перевода средств со счета мобильного телефона на транспортное приложение. Оплата проезда осуществляется одним касанием телефона к валидатору транспортного оператора.

    Сервис «Мобильный билет» доступен Абонентам, физическим лицам, с предоплатной системой расчетов, заключившим договор на оказание услуг связи с оператором сотовой связи.

    Чтобы воспользоваться сервисом, необходимы:

    NFC* SIM-карта с подключенным сервисом «Мобильный билет»;

    доступность услуги «Мобильные платежи».

* NFC (Near field communication) – технология беспроводной высокочастотной связи малого радиуса действия, которая дает возможность обмена данными между устройствами, находящимися на расстоянии около 10 сантиметров.

Стоимость подключения сервиса.

Плата за подключение сервиса и плата за обмен действующих SIM-карт на SIM-карты с технологией NFC не взимается .

SMS-сообщения на номер управления сервисом 3210 на территории действия сети оператора сотовой связи не тарифицируются .

За пределами действия сети оператора сотовой связи сервис не предоставляется.

Подключение сервиса.

Для того чтобы подключить сервис необходимы:

    мобильный телефон с поддержкой технологии NFC. Включение NFC расположено в разделе Настройки -> Дополнительные настройки -> NFC;

    специальная NFC SIM-карта с подключенным сервисом «Мобильный билет». Бесплатно получить/обменять SIM-карту, поддерживающую «Мобильный билет», можно в салонах связи сотовых операторов;

    После установки NFC SIM-карты в телефон, и регистрации в сети сотовых операторов, автоматически поступит SMS-запрос с офертой на подключение сервиса. Для активации сервиса необходимо отправить цифру «1» в ответном SMS-сообщении;

    При подключении сервиса:

    активируется автоматическое пополнение баланса сервиса;

    со счета мобильного телефона автоматически будут списаны 150 рублей, которые пополнят баланс сервиса «Мобильный билет». Эти средства могут быть использованы только для оплаты проезда на общественном транспорте г. Москвы.

    если баланс оказывается ниже порогового значения в 90 рублей, система автоматически пополняет его до 150 рублей. Для отключения услуги автоматического пополнение баланса сервиса необходимо отправить SMS на номер 3210 с текстом «выкл».

Обо всех операциях пополнения баланса сервиса «Мобильный билет» клиент будет уведомлен посредством бесплатных SMS-сообщений c номера 3210

Отключение сервиса.

Свернуть

Где получить?

Получить «Тройку» можно в кассах метрополитена, в автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс» и в кассах ОАО «Центральная ППК» и ОАО «МТППК». Залоговая стоимость «Тройки» составляет 50 рублей. Залог можно вернуть при возврате карты в кассу.

Свернуть

Прямое пополнение

Пополнить баланс проездного билета «Кошелек» на карте «Тройка» можно в кассах и билетных автоматах метрополитена, автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс», а также в железнодорожных кассах пригородного сообщения. «Записать» на карту «Тройка» билеты «Единый» можно в кассах и билетных автоматах метрополитена, автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс»; билеты «ТАТ» и «А» в автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс».
На данный момент на сайте и с помощью SMS-сервиса доступна оплата только баланса проездного билета «Кошелек».

При пополнении карты «Тройка» через сайт, платеж сохраняется в транспортной системе Метрополитена. Перед использованием карты для проезда, удаленное пополнение необходимо записать на карту с помощью желтого информационного терминала Метрополитена.

Оплаченный билет необходимо записать на карту с помощью информационного терминала в вестибюле метрополитена:

Свернуть

За сайтами, как за цветами и автомобилями - нужен уход. Если сайт запустили и о нем никто не заботится, то рано или поздно он перестанет работать. А ведь сайт - это не просто текст и картинки, это лицо фирмы в интернете, канал продаж. И когда сайт перестает работать на первый взгляд ничего не происходит, но со временем звонков и клиентов становится меньше. Те, кто зайдет на ваш сайт подумают, что фирма закрылась - ведь ее сайт больше не работает. Те кто искал вашу фирму в интернете не смогут ее найти - опять же сайт не работает. Порадуются только конкуренты.

"Мы заказывали сайт в нашей местной веб-студии, все оплатили, а теперь наш сайт пропал. Веб-студия телефоны не берет, на письма не отвечает, приехали к ним в офис - оказывается они давно съехали." К сожалению - типовая ситуация. Бывает еще "нашим сайтом занимался программист, он уволился со всеми паролями" , "в фирме прошла реорганизация, пока разбирались с делами потеряли сайт" и конечно "я ничего не понимаю в этих ваших интернетах, помогите починить наш сайт".

"Моя компания, ООО "ЮгПодземКоммуникации" занимается прокладкой и обслуживанием наружных трубопроводов, сайт нам сделали местные краснодарские разработчики в далеком 2008 году и все было хорошо - следили за ним, обновляли, его легко было найти в яндексе. Но не знаю, что произошло - то ли кризис, то ли дело свое делать устали - ко мне сотрудник подходит и говорит - Андрей Юрьевич, сайт наш не работает, за сегодня второй клиент уже об этом сказал. Я программистам звоню - а там "телефон недоступен". Адрес сайта на визитках везде, на машинах служебных. Что делать-то. Позвонил знакомым - дали контакт питерских ребят, починили мне сайт и ведут его. Спасибо! С уважением, А.Ю. Мостовой." - сайт клиента ugpc.ru

ШАГИ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ САЙТА:

Позвоните нам по телефону 8-800-333-16-58 или напишите на e-mail [email protected] для уточнения стоимости и сроков работ. Восстановить домен и сайт недешево, но репутационные потери фирмы и затраты на создание нового сайта гораздо выше стоимости восстановительных работ. Базовый срок переоформления домена - 3 рабочих дня, восстановления сайта - 5 рабочих дней.

Заполняете анкету на домен для физического лица (скачать анкету) или присылаете реквизиты вашего юридического лица. Для работ, стоимость которых от 7000 руб. возможно заключение договора (скачать договор). Оплачиваете работы.

Что такое домен:

Домен - это адрес сайта в интернете, набор букв и цифр, как номер телефона. Адрес нашего сайта - dra.ru, адрес Вконтакте - vk.com, адрес Яндекса - yandex.ru. Домены регистрируются и обслуживаются регистраторами доменов. У каждого сайта в интернете есть свой домен. У вашего сайта тоже, только сейчас домен не работает и его нужно восстанавливать.

На кого оформляется домен:

На физическое лицо или на юридическое лицо по вашему желанию. Если вы - индивидуальный предприниматель, то с точки зрения правового статуса доменов, домен оформляется на вас как на физическое лицо. Для некоторых регистраторов доменов возможно оформление и на нерезидентов Российской Федерации (зарубежных частных лиц и компаний).

Кто владеет доменом:

Домен - это не объект имущественного права (как квартира или машина), поэтому с юридической точки зрения у него нет владельца. Домен - запись в реестре регистратора доменов, у которой есть Администратор, который по-сути и является владельцем (управляет доменом, продляет, может передать домен другому администратору). Проверить кто является администратором домена можно через сервис Whois у регистратора, например, в Axelname - если в поле Org: написано KreoBits или CreoBits - значит домен у нас, если Private person - значит домен у частного лица (в соответствии с ФЗ-152 о персональных данных, регистратор не имеет права указать ФИО в общедоступных данных и поэтому для всех физлиц пишется "Private person").

Мы создаем по вашей анкете физлица или реквизитам юрлица аккаунт (договор) у аккредитованного регистратора доменов и проводим оформление домена на вас. Создаем под сайт новый хостинг и пересобираем страницы сайта с текстом и картинками на современной системе управления сайтами MODx. В результате получаем полностью рабочий сайт, который выглядит и наполнен так же, как и сайт, который был у вас раньше. Передаем вам пароли на домен, редактор сайта и хостинг.

Что такое хостинг:

Для того, чтобы сайт был доступен через интернет, его необходимо разместить на интернет-сервере (специализированном компьютере). Эта услуга называется "хостинг " (от англ. hosting ). Технически - сайт это набор файлов, он размещается на хостинге и становится доступным с любого подключенного к интернету устройства. Если хостинг хороший, то сайт доступен всегда, работает быстро и не ломается. Если хостинг плохой - сайт будет работать медленно и с перебоями. Мы размещаем восстановленные сайты на оборудовании в дата-центре Селектел (Москва), это один из лучших хостинг-провайдеров на территории РФ.

Что такое MODx:

MODx - это система управления сайтомm от англ. Content Management System (CMS). Она нужна, чтобы сайт работал, проводя аналогию - как Windows - это система для управления компьютером, а Android - для смартфона и планшета, так и MODx - это тоже самое, только для сайта. Но в отличии от Windows и Android, для сайтов существуют сотни разных по назначению и сложности систем управления сайтами, самые распространенные из которых 1С-Битрикс, UMI.CMS, Wordpress, Joomla и MODx. Главная задача MODx, как и любой другой CMS - обеспечить работу сайта и удобные инструменты его редактирования программистом и редактором (например, менеджером вашей организации). CMS бывают платными и бесплатными, MODx - бесплатная, все управление на русском языке.

Что мы восстановим:

Все, что сможем восстановить, включая оформление вашего сайта, его наполнение (тексты, картинки), функционал - структуру, меню, поиск, каталог, форму обратной связи. Это как восстановление данных со сломанного компьютера (жесткого диска), если специалист хороший - восстановит все файлы как были.

КАКИЕ ГАРАНТИИ?

Мы небольшая компания, работаем с 2007 года, ценим каждого клиента и дорожим репутацией. Наши гарантии:

  • наша компания - не "однодневка", нам уже 9 лет, легко проверить, сделайте онлайн-выписку ЕГРЮЛ по ООО "КреоБитс" (ИНН 7840363309). еще можете посмотреть арбитражную практику ("дела в суде") по нашей организации, за 9 лет работы их всего два, по одному из которых мы выиграли, а второе в процессе.
  • работы на суммы от 7000 руб. выполняются по договору
  • DRA - это зарегистрированный товарный знак - .
  • благодарность нашей организации от органа власти - . С Комитетом по природопользованию мы работаем уже 7 лет, обслуживаем и развиваем их сайт.
Лучше всяких слов:

Просим вас проявлять бдительность, поскольку от нашего имени работают мошенники, которые не стесняются представляться сотрудниками КреоБитс/DRA.RU и обещать помощь в восстановлении сайтов и доменов за скромную (или совсем нескромную) плату. Помните, мы пишем только с адресов @dra.ru, например, с адресов [email protected], [email protected] и если вы получили письмо с какого-то другого адреса, к примеру, [email protected], то это мошенники. Просто позвоните нам на 8-800-333-16-58 и уточните все вопросы по восстановлению сайта. Наш сайт dra.ru

В нынешней агрессивной среде проживания российских граждан, когда цены на все государственные и частные услуги повышаются практически ежегодно, тогда как индексация многих выплат и пособий приостановлена или уменьшена, льготный проездной билет становится важной частью жизни в условиях дефицитного бюджета. Кто получает льготы на проезд, на какой срок они выдаются и каким образом реализуются? Рассмотрим все нюансы темы в статье.

Когда говорят о льготном проездном, то вспоминаются ветераны войны и пенсионеры. В действительности круг лиц, которые пользуются привилегиями при перемещении на транспорте, намного шире, как и сами виды транспортных средств.

Не многие знают, что к общественному транспорту относятся не только автобусы, но и маршрутные такси, легковые автомобили, поезда дальнего и пригородного следования, речные и воздушные средства.

А сами льготы подразумевают не всегда полностью бесплатный проезд, но и частично оплачиваемый государством, а частично - пользователем публичного транспорта. Иногда льготы имеют форму компенсаций расходов на проезд.

При любом виде льгот гражданам необходимо иметь документы, подтверждающие право на скидки или компенсации. Такие документы подтверждают статус, например, пенсионное удостоверение доказывает достижение пенсионного возраста.

Кому положен льготный проезд?

Единого правового источника, который охватывал бы все категории льготных лиц и виды льгот по общественному проезду, нет, поскольку субъекты России наделены полномочиями вводить и корректировать федеральные виды помощи.

Однако есть несколько групп граждан, которые наделены правом на безвозмездный проезд в общественном транспорте в любом регионе, городе и районе страны:

  • пенсионеры;
  • российские и советские герои труда и их близкие родственники;
  • ветераны ВОВ;
  • инвалиды, получающие пособие по инвалидности;
  • дети-инвалиды;
  • жертвы, ликвидаторы и пострадавшие при атомных и других авариях.

Эти граждане могут как пользоваться льготами, так и отказаться от них и получать денежную выплату взамен. Второй вариант актуален для тех, кто редко ездит на городском транспорте.

Пенсионерам

Пенсионеры не только имеют право на бесплатный пропуск в автобусы внутригородского маршрута, но и на другие привилегии:

  • бесплатный пропуск в электрички и поезда пригородного следования;
  • оплата расходов на проезд к месту лечению на автобусе, поезде и иных видах машин.

Если пенсионер является ветераном войны 1941-1945 годов, российским и советским героем, ветераном труда, то он безвозмездно перемещается на любом городском транспорте, кроме такси и частных маршрутных такси.

В отставке и ветераны Министерства внутренних дел безвозмездно проезжают к месту лечения и обратно 1 раз в год.

Другие категории

Граждане, проживающие на Крайнем Севере, вправе раз в два года бесплатно ездить по санаторно-курортным путевкам к месту отдыха.

и многодетные семьи в пакетах льгот получают в том числе бесплатный внутригородской проезд.

На электричках

Предоставляются бесплатные проездные билеты на железнодорожные пригородные поезда:

  • детям с инвалидностью;
  • инвалидам и ветеранам войны;
  • находившимся в плену фашистских захватчиков узникам.

Этим лицам билеты даются сразу в прямом и обратном направлении. Если не использовать талон для обратного направления в течение суток, то придется приобретать новый.

На уровне регионов и муниципалитетов, как правило, к льготникам относятся:

  • студенты;
  • школьники;
  • несовершеннолетние сироты;
  • дети на государственном содержании;
  • ветераны труда;
  • жертвы советских репрессий;
  • рабочие тыла;
  • пенсионеры - практикуется предоставление льготных билетов по периодам (например, с начала мая и до конца октября);
  • сопроводители инвалидов, детей-инвалидов.

Для уточнения размера льгот - частичная оплата или полностью оплачиваемый проезд - нужно обращаться в органы социальной защиты.

На маршрутках

Если региональный или местный бюджет финансирует безвозмездную перевозку социально нуждающихся лиц, то льготы могут быть и в маршрутных такси.

Чаще всего предоставляются льготы ветеранам войны, несовершеннолетним сиротам, инвалидам ВОВ.

На автобусах

Школьники оплачивают только половину проезда на внутригородских автобусах.

Пенсионеры по регламентации регионального и муниципального законодательства освобождаются полностью от оплаты езды на автобусе.

С детей до 5 лет также не взимается плата.

Обычно бесплатный проезд дается при предъявлении единого билета на проезд:

  • советским и российским героям;
  • кавалерам ордена Славы;
  • кавалерам ордена Трудовой Славы;
  • ветеранам ВОВ и инвалидам ВОВ;
  • героям социалистического труда;
  • работникам социальной службы, ухаживающим за инвалидами и людьми преклонного возраста;
  • пенсионерам и студентам - при предъявлении социальной карты;
  • и другим гражданам.

Социальные транспортные карты - это шаг на пути к электронной оплате услуг. Такие карты приобретаются школьниками и пенсионерами в определенных киосках и пунктах выдачи. Принцип пользования - необходимо прижать карту к валидатору, расположенному при входе в автобус, трамвай или троллейбус.

При неполадках работы валидатора, его неисправности, пассажир не оплачивает проезд наличными. Оплата проезда социальной карта выгоднее, чем наличный расчет, поскольку стоимость по ней немного ниже даже с учетом льгот, стоит такая карта в среднем 100 рублей.